Тонкости настройки рекламы в Телеграм

Тема в разделе "Другие социальные сети", создана пользователем burn32323, 12 авг 2022.

  1. burn32323

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Тонкости настройки рекламы в Телеграм, 12 авг 2022, 15:59, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
    Популярность Telegram растет рекордными темпами, в нем регулярно появляются новые востребованные функции. На мессенджер обращают внимание многие крупные компании. По этой причине реклама Телеграм крайне дорогая. Существуют специальные сервисы, которые занимаются распространением рекламных сообщений.

    Какими способами они это делают?

    Существует всего несколько способов:

    • отправка постов по чатам с определенной тематикой,
    • массовая рассылка сообщений пользователям,
    • приглашение в каналы и чаты.
    Какая реклама Телеграм 2022 окажется максимально эффективной?
    Рекомендуется пользоваться несколькими способами для того, чтобы добиться необходимого результата.

    Как осуществляется рассылка личных сообщений?
    Первоначально потребуется настройка рекламы в Телеграм с помощью специализированного софта. Понадобится прокси-сервер с ротацией. При каждом запросе он будет менять локацию, из которой осуществляется отправка сообщений. Понадобятся аккаунты в мессенджере.

    Необходимо отыскать целевую аудиторию, которой будет осуществляться отправка. Особое значение имеет сам рекламный пост. Если он правильно составлен, то сможет привлечь на 70% больше потенциальных клиентов.

    О рассылке в чаты и приглашение в каналы

    В первом случае алгоритм действий практически идентичный. Перед массовым и принудительным приглашением необходимо создать и раскрутить канал. В таком случае будет велик шанс того, что пользователи заинтересуются продуктом. Потребуется специализированное ПО, различные аккаунты, прокси-сервер, а также целевая аудитория, которая будет массово приглашаться.

    Как настраивается таргетированная реклама в Телеграм сегодня?
    Команда мессенджера с самого начала предупреждала о том, что не будет собирать данные пользователей. По этой причине здесь отсутствуют настройки для показа рекламных блоков конкретным людям.

    Доступна лишь настройка таргетированной рекламы в Телеграм по тематике каналов. Для этого владельцы сообществ покупают рекламные посты либо же предлагают кросс-промо (взаимовыгодную сделку).

    Вся настройка таргетированной рекламы Telegram осуществляется в профиле. Необходимо использовать Ads Platform. Это относительно новая платформа, которая появилась в конце 2021 года. Вы через рекламный кабинет Телеграм сможете показывать свои определенные посты в тематических каналах с аудиторией не менее 1000 человек. Чтобы вам было проще сориентироваться, далее будет представлен небольшой обзор рекламного кабинета Телеграм, который поможет вам сориентироваться.

    Для начала работы необходимо ввести на счет запрашиваемую сумму денег. При этом, часть бюджета замораживается. Предварительно следует заполнить небольшую форму, указать:

    • описание товара либо услуги,
    • язык рекламного поста,
    • потенциальный бюджет кампании,
    • дополнительный комментарий (если имеется).
    Такая реклама в Телеграм стоит дорого, но она имеет одно существенное преимущество. Ваше сообщение может появиться в каналах, где администраторы не занимаются продаже рекламных услуг. При этом, пост всегда будет последним в ленте.

    Что необходимо при организации эффективной кампании?
    Сегодня в сфере IT можно встретить большое количество специализированного софта, с помощью которого реклама Telegram становится более простой. Программы достаточно схожи, но предлагают различный функционал. Есть разница в:

    • скорости работы,
    • удобстве интерфейса,
    • многопоточности,
    • визуальном восприятии.
    Прокси-сервер – это отдельное звено, которое должно находиться между вами и интернетом. Оно используется для обеспечения высокой скорости, конфиденциальности, безопасности. Также это звено позволяет обходить блокировки.

    Обязательно понадобятся аккаунты в Телеграмм для рассылки. Отправку придется осуществлять в крайне больших объемах. По этой причине нужно приобрести номера разных стран через специальные сервисы. Не нужно сразу же приступать к рассылкам. Новые аккаунты Telegram должны “отлежаться” хотя бы 5 дней.

    При подборе целевой аудитории следует учесть несколько факторов: размер заработка, возрастную категорию, пол, географическое положение. Без учета ЦА реклама Телеграм канала окажется неэффективной.

    Что делать, если вы не знаете, как раскрутить Телеграм канал и не потратить деньги впустую?
    Для этого вам следует обратиться в наш сервис TGMOTION.TOP. Мы осуществляем не только рассылки, но и полноценное продвижение в мессенджере. Наши специалисты много экспериментировали и смогли разобраться с тем, какими должны быть наиболее эффективные настройки.

    Сотрудники легко разберутся в том, как настроить рекламу в Телеграм, отталкиваясь от особенностей вашего канала. Работая с нами, вы сможете сэкономить немало времени. У нас уже имеются базы данных целевых аудиторий. С помощью специальных инструментов мы пополняем их, ориентируемся на наиболее полный портрет потенциального клиента.

    Предлагаемая настройка рекламы Telegram принесет необходимый результат. Также будет создан “цепляющий” рекламный пост. Без него отклик окажется минимальный, а вы впустую потратите время и деньги.

    Чтобы разобраться в том, как рекламировать Телеграм канал, необходимо потратить годы. Требуется получить опыт в составлении постов, проанализировать огромный объем материалов. Только при наличии знаний и практики следует приступать к раскрутке в мессенджере.

    В некоторых случаях даже Телеграм бомбер, осуществляющий рассылку спама, может оказаться эффективным. Вам нужно лишь довериться нашим специалистам, как это уже сделал многие довольные клиенты TGMOTION.TOP
    Статья взята из https://tgmotion.top/blog/tonkosti_nastrojki_reklamy_v_telegram.html
     
Загрузка...