Instagram становится одним из самых популярных площадок у бизнес-школ и университетов. Фотосервис неожиданно оказался на четвертом месте – после Facebook, LinkedIn, и Twitter. Популярность официальных аккаунтов в данной соцсети отметили 13,3% респондентов Graduway. Исследование охватывает социальные и CRM-сервисы, которыми пользуются студенты и выпускники 60 ведущих бизнес-школ и университетов в США, Европе, Канаде, Австралии. Институты больше не могут игнорировать Instagram в своей коммуникационной стратегии, говорят эксперты. Гендиректор Graduway Даниэль Коэн прокомментировал результаты опроса: «Подъем Instagram очень интересен. Для большинства бизнес-школ и университетов раньше сервис был не более чем приложением к основным каналам коммуникаций, который хорошо, но необязательно было иметь. Тенденция последних 6 месяцев показала необходимость находить новые креативные способы использовать Instagram в работе с выпускниками». Graduway принадлежит инвесткомпании Massa Innovations и предлагает учебным центрам софт для создания брендированной платформы. С его помощью заведения могут интегрировать существующие профайлы выпускников в LinkedIn и Facebook, помогать им корректно заполнять резюме, общаться с менторами, находить рабочие места.