Официальная страница куклы Барби в микроблоге Instagram собрала большое количество подписчиков сразу после открытия. Теперь каждый поклонник куклы Барби сможет наблюдать за жизнью и новыми образами одной из самых популярных в мире игрушек. Страница Барби создана для активной демонстрации стиля жизни куклы, а также рекламы товара, который производят ее создатели. Регулярно в микроблоге Барби будут появляться фотографии, на которых кукла рекламирует свои новые предметы гардероба и модные аксессуары. Несмотря на то что кукла Барби не является знаменитой актрисой и даже реальным человеком, у ее страницы появляется все больше подписчиков. Известно, что аккаунт Барби уже догоняет по популярности таких звезд шоу-бизнеса как Рианна, страницу которой блокировали за откровенное фото, и Ким Кардашьян, названную женщиной года. Стоит отметить, что в мире кукла Барби является настоящей знаменитостью, дизайнеры создают для игрушечной девушки новые образы и уникальные дизайнерские наряды. Кроме того, для куклы проводят настоящие фотосессии, ее фотографии помещают на обложки модных журналов. Рекламную кампанию Барби в интернете проводят представители компании-производителя Mattel. Над разработкой образа куклы для социальной сети Instagram работали профессиональные маркетологи и smm-менеджеры этой компании. На данный момент в аккаунте куклы Барби уже появились первые фотографии, которые демонстрируют прогулочный образ самой популярной в мире игрушечной леди. Кроме того, кукла Барби не отстает от моды и регулярно «размещает» свои селфи. Первый фотоснимок Барби ассоциируется с настоящим американским стилем. Подпись под фотографией акцентирует внимание на том, почему именно этот образ выбирает популярная кукла: «Я американская девчонка, которая любит американский стиль. Джинсовый образ сделают шикарным солнечные аксессуары и, конечно же, всплеск розового». Любимая игрушка девочек также выложила на своей странице несколько модных фотосетов с новыми вещами и опубликовала видео своей первой телевизионной рекламы.