Яндекс встроил ленту рекламы по интересам в мобильное приложение

Тема в разделе "Новости электронного мира", создана пользователем Miracle, 19 май 2019.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Яндекс встроил ленту рекламы по интересам в мобильное приложение, Miracle, 19 май 2019, 10:23, s7Q58JVgcl0.jpg
    «Яндекс» добавил в мобильное приложение отдельную вкладку с объявлениями из рекламной системы «Директ». Объявления подобраны по интересам пользователя, сообщил представитель компании.

    На вкладке есть несколько горизонтальных каруселей с объявлениями по тематикам, которые интересны пользователю больше всего, и бесконечная лента других предложений без группировки по категориям.

    Рекламная лента доступна всем российским пользователям последней версии мобильного приложения «Яндекс» на Android и некоторым пользователям iOS. Такой формат рекламы не будет слишком навязчивым и всегда поможет найти пользователю максимально подходящие предложения, убеждены в «Яндексе».

    Рекламные блоки на других вкладках приложения, таких как «Погода» и «Дзен», сохранятся, уточнил представитель «Яндекса». Разместить объявление только в ленте рекламодатели не могут — размещение возможно только при запуске кампании с показами в рекламной сети «Яндекса». Рекламодатели будут платить за клики в ленте, статистику по ним «Директ» записывает в общую статистику площадки «Яндекс» в личном кабинете.
     
Загрузка...