О создании бизнеса Я не собирался создавать компанию до Facebook. Я просто работал над тем, чем мне хотелось заниматься. В общем, компании создаются не потому, что это модно или круто, а чтобы что-то получил мир. Компания должна быть основана на твоей вере во что-то. О риске Самый большой риск — никак не рисковать. В мире, который очень быстро меняется, единственная стратегия, которая гарантированно потерпит провал,— не рисковать. О стратегии Facebook не пытается никого перехитрить и заставить вести себя определенным образом. Люди сами во всем прекрасно разберутся, так что наша работа — делать так, чтобы им это было удобно. Об ошибках Сервис, к которому мы стремимся,— это базовая вещь, как освещение. Он просто должен работать. Проблема в том, что, когда мы делаем что-то правильно, люди просто не замечают этого. Но когда мы ошибаемся, они сразу начинают это отмечать. О своем гардеробе Я чувствую, что не смогу делать свою работу, если буду тратить энергию на такие необязательные вещи, как подбор одежды. Я хочу действовать максимально быстро и не хочу тратить силы и время на легкомысленные занятия. Вроде это глупая причина, чтобы оправдать то, что я ношу серую футболку каждый день, но это правда. Стив Джобс и президент Барак Обама поступали так же. О достижении цели Если твоя миссия — объединить весь мир, то миллиард пользователей — это просто больше, чем есть у любого другого сервиса. Но это не означает, что ты приблизился к тому, чтобы выполнить свою задачу. О безопасности Люди сначала разработали самолеты, а затем позаботились о безопасности полетов. Если бы они в первую очередь сосредоточились на безопасности, никто никогда не построил бы самолет. О терпимости Я еврей, и мои родители учили меня, что мы должны выступать против нападок на все сообщества. Даже если атака сегодня направлена не против тебя, нападения на свободу ранят каждого.