10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 18 мар 2018.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    1. Публиковать не реже одного раза в день
    Инструмент визуального маркетинга Tailwind изучил более 100 000 профилей Instagram в 2017 году, чтобы понять, как частота публикации влияет на рост подписчиков и уровень взаимодействия с аккаунтом (вовлеченность).

    10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов, Miracle, 18 мар 2018, 21:35, rElKr6xUhjo.jpg
    Вывод:
    Если ваши посты публикуются на регулярной основе и собирают достаточно лайков, то скорее всего алгоритм ленты Instagram будет выталкивать их вверх и показывать первыми.

    2. Пробуйте видео, трансляции и Stories (Live контент)
    Instagram уже давно вырос за рамки сети обмена фотографиями и у нас появилась возможность создавать различный контент. Этим нужно пользоваться.

    Вот несколько причин, по которым нужно использовать видео/Stories, если вы этого еще не делаете:
    • Средняя вовлеченность видео растет быстрее, чем изображения
    • При открытии приложения Instagram вы первым делом видите Stories
    • Более 250 миллионов человек используют Stories каждый день (в мире)
    • 68% опрошенных маркетологов планируют создать еще Истории в 2018 году
    10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов, Miracle, 18 мар 2018, 21:35, lsX4FIubjHA.jpg
    3. Изучайте и используйте правильные хэштеги
    Правильные хэштеги и место расположения способны привлечь большее кол-во людей к вашей публикации.

    Measureured провела два исследования и обнаружила, что сообщения Instagram как с хэштегами, так и с тегом местоположения получают в среднем большую вовлеченность.

    Исследователи TrackMaven обнаружил, что девять хэштегов, по-видимому, являются оптимальным числом для получения максимальной вовлеченности.

    Есть классный сервис Display Purpose, с его помощью можно получить лучшие хэштеги для вашей публикации. Достаточно просто описать несколькими словами свое изображение и он предложит варианты.

    10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов, Miracle, 18 мар 2018, 21:35, 26phLCtEKfQ.jpg
    4. Делитесь контентом, который создают пользователи
    Крупные бренды довольно часто используют пользовательский контент. Они берут лучшие посты людей связанные с их товаром и публикуют на своих официальный страницах отмечая оригинал.

    Где брать пользовательский контент, если вы не крупный бренд?
    Ребята из Buffer запустили хэштеги #BufferStories и #BufferCommunity, чтобы продемонстрировать уникальные истории своих пользователей. Эти хэштеги открыли огромное количество вариантов контента кураторских историй, кейсов инста-блоггеров и советов по продвижению социальных сетей от маркетологов.

    10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов, Miracle, 18 мар 2018, 21:35, oShZyGYyE6E.jpg
    Вы не только растить базу своих подписчиков, но и повышаете вероятность того, что пользователь станет вашим клиентом (из исследований L2 Inc)

    5. Сотрудничайте с другими пользователями
    Еще один отличный способ расширить охват вашего Instagram - это сотрудничество с другими, будь то партнерство или спонсорство.

    Сотрудничество - это когда популярный пользователь выкладывает пост, на котором фигурирует ваш товар. Также он ссылается на вас в тексте через @.

    10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов, Miracle, 18 мар 2018, 21:35, nw4zOsoksU0.jpg
    Таким образом шведский часовщик Дэниел Веллингтон увеличил количество подписчиков с 850 тыс. до 2.1 млн. закупая посты у лидеров мнений и популярных аккаунтов.

    В тематических аккаунах важно использовать нативный формат рекламы. Релкамный пост не должен выпадать из общего стиля аккаунта.

    10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов, Miracle, 18 мар 2018, 21:35, AAjN-WRMmi4.jpg
    6. Лучшее время для публикации
    Своевременность публикации - это один из самых важных факторов успеха в Instagram. Поэтому вам нужно найти для себя лучшее время.

    Изучив более 5 исследований посвященных этому вопросу, я пришел к выводу, что уникального времени не существует.

    Вместо этого у каждого бренда существует свое лучшее время, которое дает наибольший охват. И у вас оно тоже есть.

    Как найти свое лучшее время?
    Это можно сделать всего в 3 шага.

    Шаг №1 - в приложении Instagram коснитесь своей фотографии профиля в правом нижнем углу.

    Шаг №2 - нажмите на значок гистограммы в правом верхнем углу.

    Шаг №3 - прокрутите вниз до раздела "Подписчики" и нажмите "Еще".

    В нижней части страницы вы увидите, в какой день и какое время ваши посты заходят лучше всего.

    10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов, Miracle, 18 мар 2018, 21:35, MUigxljGPfM.jpg
    7. Используйте свою аналитику
    Одним из ключевых факторов успеха в Instagram является высококачественный контент, который ваши подписчики будут смотреть, сохранять и отправлять друг другу.

    Но как узнать, что им нравится больше, а что меньше? Инстаграм уже все придумал за нас.

    Нам снова понадобится всего 3 шага, чтобы изучить предпочтения нашей аудитории:

    Шаг №1 - в приложении Instagram коснитесь своей фотографии профиля в правом нижнем углу.

    Шаг №2 - нажмите на значок гистограммы в правом верхнем углу.

    Шаг №3 - пролистайте вниз до "Публикации"

    Вы заметили какие-либо тенденции?

    Вызывает ли определенный вид контента/изображений больший отклик? Опубликуйте больше таких изображений и посмотрите, продолжат ли подписчики также усердно лайкать, сохранять и делиться этими постами.
    8. Вовлеките подписчиков в диалог
    В Instagram комментарии являются одним из основных способом выражения внимания к посту (а возможно и главным видом) при определении количества людей, которым должно быть показан пост.
    Чем больше людей прокомментируют пост, тем больше людей увидит его в своей ленте.

    Благодаря многочисленным комментариям ваши посты могут отображаться в верхних сообщениях хэштегов или на вкладке «Поиск», вовлекая еще большее количество людей. И это один из способов привлечения большего числа подписчиков.

    Этого можно добиться лайкая и отвечая на комментарии к вашим постам. Пользователи проявили интерес и прокомментировали запись. Воспользуйтесь этим, лайкните комментарий, ответьте на него и увеличьте тем самым охват этого поста.
    9. И конечно же... конкурсы
    Самые комментируемые посты в Instagram - конкурсы. Только не стоит разыгрывать что-то дорогущее, ставить +100500 сложных условий, а потом грустить, что их выполнили только 3 человека: вы, ваша жена и аккаунт-призолов.

    Носки vs жилетка из песца
    Сейчас хочу показать вам явное доказательство того, как решает условие конкурса. И решает не приз :)

    Рассмотрим розыгрыш носков. Тут 3 простых условия:
    1) быть подписчиком;
    2) поставить лайк;
    3) отметить двух друзей

    10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов, Miracle, 18 мар 2018, 21:35, zpvM-4rHgIc.jpg
    Рассмотрим розыгрыш жилетки. Тут целых 5 условий:
    1) быть подписчиком;
    2) сделать репост записи;
    3) отметить аккаунт на фото;
    4) отметить в комментариях к этому посту двух друзей;
    5) открыть профиль

    10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов, Miracle, 18 мар 2018, 21:35, OPnYK_BJpHo.jpg
    Поэтому используйте лучше простые условия и недорогие подарки. Они принесут вам больше активности в профиле и шире охват.

    10. Кросспостинг:
    Используйте кросспостинг.

    Исследование Buzzsumo из более чем одного миллиарда сообщений Facebook из трех миллионов страниц брендов показали, что посты, опубликованные в Facebook через Instagram, получают больше вовлеченности, чем простые посты в Faceboock

    10 тактик повышения вовлеченности в Instagram зарубежных специалистов, Miracle, 18 мар 2018, 21:35, xQqHPRTwO9g.jpg
     
Загрузка...