25% рекламы в Instagram приходится на видео

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 26 авг 2016.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Каждое четвёртое рекламное объявление в Instagram – видео. Об этом свидетельствуют данные отчёта Sensor Tower за второй квартал 2016 года.

    25% рекламы в Instagram приходится на видео, Miracle, 26 авг 2016, 08:49, KVQbtZvF0rM.jpg
    В ходе исследования также выяснилось, что за период с января по июнь 2016 года средняя длина промо-ролика увеличилась на 65% – с 15 до 25 секунд.

    Ведущими рекламодателями в Instagram были представители следующих категорий: игры, покупки, развлечения, социальные сети и стиль жизни.

    На скриншоте ниже показаны ТОП-20 мобильных рекламодателей на Facebook, в Instagram и Pinterest:

    25% рекламы в Instagram приходится на видео, Miracle, 26 авг 2016, 08:49, QICm5dXp_WI.jpg
    Как видно со скриншота, на Facebook лидирует реклама мобильных игр, в Instagram ведущими категориями рекламы являются игры, покупки и развлечения, в Pinterest – розничная торговля и приложения для шопинга. Реклама игр в визуальном сервисе отсутствует.

    Напомним, что в феврале Instagram представил новый формат рекламы — промовидео длительностью 60 секунд.

    По данным Brand Networks, в первом квартале 2016 года видео стало ведущим форматом рекламы в Instagram. В отчётном периоде на видеообъявления приходилось в среднем 58% показов рекламы в сервисе. При этом на протяжении квартала этот показатель рос: в январе он составлял 43%; в феврале – 59%, в марте – 65%.
     
Загрузка...