3 важных факта об Instagram

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 11 апр 2016.

3 важных факта об Instagram 5 5 1votes
5/5, 1 голос

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    3 важных факта об Instagram, Miracle, 11 апр 2016, 18:27, 05gSBhCiWEw.jpg

    1. Пользователи Instagram любят покупать


    Маркетологи начали радостно хлопать в ладоши, когда исследования показали, что многие пользователи используют Instagram как канал для совершения покупок. Они расшаривают посты брендов, комментируют, делятся мнениями насчет товаров. В то время как Facebook служит средством общения, Instagram является отличным драйвером продаж.

    Если обратиться к цифрам, то 70% из 16000 опрошенных компанией Iconosquare пользователей заявили, что в Instagram они ищут определенные бренды.

    В то время как многие владельцы бизнеса ищут способ развлечь свою аудиторию, устраивая конкурсы, опросы, распродажи в соцсетях, 62% подписчиков брендов в Instagram становятся фолловерами только потому, что «любят» конкретный бренд. А 41% заявили, что подписались бы на новости той или иной компании, только чтобы получать различные бонусы и скидки. И наконец, 65% пользователей признались, что им льстит получать отметки «мне нравится» от брендовых аккаунтов.

    2. Пользователи Instagram любят взаимодействовать с брендовым контентом

    В то время как компании вроде Iconosquare и Business Insider проводят исследования с целью изучить мотивацию пользователей в соцсети и их демографию, другие предпочитают заниматься иными вычислениями. Подсчет лайков и расшариваний помогает маркетологам понять, какие действия вызывают наибольший отклик у их целевой аудитории.

    Сейчас многие маркетологи очень радуются тому факту, что интернет-пользователи гораздо активнее взаимодействуют с брендовым контентом в Instagram, чем в других соцсетях. Результаты исследования от Socialbakers за IV квартал 2014 года показали, что процент вовлеченности брендовой аудитории гораздо выше, чем в Twitter.

    Пост в Instagram, который увидят 10000 тыс. пользователей, получит примерно 331 отметку «мне нравится», в то время как твит, который увидит то же количество людей, расшарят всего 7 раз.

    Разница между степенью вовлеченности пользователей в Facebook и Instagram тоже довольно велика. Согласно результатам исследования от компании L2, подписчики брендовых аккаунтов в Instagram в 18 раз активнее, чем в Facebook, а специалисты из Forrester Research даже сравнили вовлеченность пользователей в Facebook и Instagram в апреле 2014 года:

    Несмотря на то, что сейчас Instagram — это очень активно развивающаяся социальная сеть, ее рост со временем замедлится, как это уже было с Facebook .

    3. Аудитория Instagram очень молодая

    Компании Cowen & Company, Frank N. Magid Associates и AVG с небольшой разницей во времени озадачились возрастом аудитории Instagram. Результаты исследований были собраны вместе специалистами из eMarketer. Оказалось, что 44% интернет-пользователей возрастом от 19 до 29 лет и 62% молодых людей 11-16 лет использовали Instagram в ноябре 2014.

    Для сравнения, только 18% тех, кому исполнилось от 45 до 60 лет и 10% отпраздновавших шестидесятилетие использовали Instagram в то же время.

    Возрастная группа от 18 до 29 лет, хотя и не является самой многочисленной в Instagram, все же предпочитает эту социальную сеть Facebook (23% заходили в Facebook хотя бы раз в течение месяца). Также среди этих пользователей очень популярны сервисы Snapchat и Tumblr.

    Компания Pew Research Center выяснила, что 53% пользователей возрастом от 18 до 29 лет любят Instagram, а больше половины из них используют его каждый день.

    Так как в большинстве своем аудитория Instagram — это молодежь, то неудивительно, что самыми популярными являются аккаунты брендовой одежды и технологических компаний. В 2014 году 14 самых популярных автомобильных брендов размещали посты в соцсети в среднем 40 раз в месяц, 10 известных технологических компаний публиковали около 15 постов в месяц, а пятерка известных брендов одежды размещала свой контент в Instagram 45 раз в месяц. Иными словами, маркетологи хорошо поняли, что если твоя целевая аудитория моложе 30 лет, ее чаще всего следует искать в Instagram.

    Но возраст — это не основной фактор определения целевой аудитории. Компания Iconosquare провела исследование в 2015 году, объектом которого стали 16000 пользователей Instagram. Выяснилось, что 64% изучаемой аудитории составили женщины. Около 30% опрошенных проживают в США, остальные 70% — в других странах мира. 48% являются выпускниками ВУЗов.

    И что из этого?

    Несмотря на то, что большинство известных брендов уже есть в Instagram, осталось еще множество малоизвестных и узкоспециализированных компаний, которые пока слабо обозначили там свое присутствие. У некоторых из них может даже не быть аккаунта в соцсети, но благодаря хэштегам пользователи могут находить контент, так или иначе связанный с интересующим их брендом. А компании могут узнать больше о том, что хочет их целевая аудитория, также используя хэштеги.

    Если вы являетесь владельцем компании, товары и услуги которой предназначены для молодой аудитории, Instagram — ваше будущее. Следите за результатами исследований и не бойтесь экспериментировать.
     
Загрузка...