5 советов по использованию видео в Инстаграм в маркетинговых целях

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 16 июл 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Пользуетесь ли вы возможностью общения с фанатами посредством коротких видео?
    Инстаграм позволяет вам создавать небольшие видео-ролики и делиться ими не только на Инстаграм, но и через Twitter и Tumblr.

    В этой статье мы дадим вам 5 советов по использованию видео в Инстаграм в маркетинговых целях, которые помогут вам создавать незабываемые видео, и продвигать свой бренд в сети.

    Но сначала давайте посмотрим на технические возможности, представленные в Инстаграм видео, которые делают его уникальным и превосходным таким конкурентам, как Vine:

    - 15 секунд записи
    - возможность редактирования и удаления сегментов
    - оригинальные фильтры (шаблоны), которые можно наложить на видео
    - возможность выбора кадра для обложки видео
    - возможность просмотра видео на Фейсбук, не выходя из Фейсбука
    - потенциальная аудитория в 130 миллионов человек.

    Мы представляем вам 5 идей того, как можно воспользоваться видео возможностями Инстаграм для продвижения вашего бренда:

    1. Создавайте видео-портфолио

    Хотите произвести впечатление на потенциальных клиентов? Покажите им примеры своих работ. Для неизгладимого впечатления, создайте видео-портфолио! Подобным решением может воспользоваться бизнес любого спектра, от ресторана до салона красоты. Делитесь видео, которые вдохновят ваших клиентов и продемонстрируют ваши возможности и преимущества.

    2. Демонстрируйте товар и отвечайте на вопросы

    Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. У ваших клиентов может накопиться масса вопросов. Составьте список наиболее популярных и ответьте на них в видео формате. Или продемонстрируйте свой товар или какие-то его отдельные функции. Производители и продавцы одежды и обуви могут снимать короткие видео с подиума, показывая вещь на модели. Кофейный дом может снять видео о том, как правильно заваривать кофе во французском прессе.

    5 советов по использованию видео в Инстаграм в маркетинговых целях, Miracle, 16 июл 2014, 15:25, 5-советов-по-использованию-видео-в-Инстаграм-в-маркетинговых-целях3.jpg

    3. Объявляйте об акциях и событиях

    Помимо видео-клипов с новыми товарами и услугами, вы также можете делиться со своими подписчиками новостями и специальными предложениями.

    5 советов по использованию видео в Инстаграм в маркетинговых целях, Miracle, 16 июл 2014, 15:25, 5-советов-по-использованию-видео-в-Инстаграм-в-маркетинговых-целях1.jpg

    Рекламная кампания, распродажа или выход в свет новой книги — обо всем этом можно сообщить с помощью видео-обращения. Конечно же, не забудьте добавить к вашему видео текстовое описание, некоторые люди лучше воспринимают информацию на глаз.

    5 советов по использованию видео в Инстаграм в маркетинговых целях, Miracle, 16 июл 2014, 15:25, 5-советов-по-использованию-видео-в-Инстаграм-в-маркетинговых-целях.jpg

    4. Объясняйте условия конкурса

    Если вы решили провести конкурс на Инстаграм, с целью раскрутки вашей страницы и поддержания интереса со стороны фанатов, объявите об этом посредством видео-ролика.
    В своем обращении опишите цель и условия конкурса, какие фотографии вы ждете от подписчиков и предложите свой хэштег. Все это должно прекрасно поместиться в 15 секунд времени. Поделитесь своим видео на Фейсбук и Твиттер, чтобы привлечь больше внимания к конкурсу, и охватить более широкую аудиторию.

    5 советов по использованию видео в Инстаграм в маркетинговых целях, Miracle, 16 июл 2014, 15:25, 5-советов-по-использованию-видео-в-Инстаграм-в-маркетинговых-целях2.jpg

    5. Увеличьте общение на Фейсбук

    Фотографии и видео-клипы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей Фейсбук, если судить по количеству лайков и комментариев.

    Воспользуйтесь возможностью делиться Инста-видео на Фейсбук, для увеличения активности на своей Фейсбук странице и привлечения интереса со стороны фанатов.

    Если вы уже пользуетесь фото-функциями Инстаграм для общения с фанатами и продвижения своего бренда, попробуйте также и видео формат. Инстаграм дает вам широкие возможности для использования видео в маркетинговых целях.

    Если у вас уже есть опыт с видео в Инстаграм, делитесь результатами своих наблюдений в комментариях.
     
Загрузка...