5 способов продвижения своего бизнеса в Instagram

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 9 мар 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    12 декабря, как раз в полночь, суперзвезда выпустила неожиданный альбом, объявив о нем в своем аккаунте Instagram и тем самым начала эпоху вхождения бизнес в Instagram. В течение трех дней, она продала рекордные 617 000 копий на ITunes и попала на 1 место в чарте Billboard. Если вы еще не используете Instagram для бизнеса и интернет-маркетинга, то сейчас самое время.

    Вы можете не быть суперзвездой, чтобы использовать возможности Instagram. Бренды, розничной торговли, технологические компании и другие организации используют Instagram для ведения бизнеса каждый день, чтобы достучаться до потребителей, продавать в Интернете и вырастить приверженцев и просто гуманизировать свою компанию.

    Вот 5 способов, как они делают это, и, как другие малые предприятия продвигают бизнес в Instagram.

    Показать и не говорить
    Вы планируете запустить новый продукт или услугу? Покажите вашим фолловерам, что он делает и как он работает, отправляя фотографии его в действии. Косметическая сеть магазинов Sephora ведет свой бизнес в Instagram и часто публикует сообщения привлекательных образцов цвета блеска для губ, лака для ногтей и тени, в то время как в Сан-Франциско Benefit Cosmetics показывает в своем аккаунте наглядные пособия по уходу и до и после использования ее продукции в реальной жизни.

    Запустите конкурс в Instagram
    Вам необходимо привлечь пользователей в свой аккаунт? Проведите конкурс, люди всегда любиле и будут любить спонтанные акции и подарки. Фолловеры будут размещать фотографии, используя прикольный хэштегом, а затем вы выберите лучших из них, которые выиграют призы. Один из самых популярных конкурсов Instagram был проведен Mercedes-Benz USA, которая в партнерстве с пятью самыми популярными блогерами продвигала свой бизнес в Instagram, давала каждому из них Mercedes-Benz CLA на тест в течение пяти дней. Они размещали фотографии своих приключений с автомобилем и Instagrammer с большинством активности выиграл свой собственный CLA. Аудитория также могла отправить свои фотографии по хештегу #CLATakeTheWheel и также получала шанс выиграть CLA.

    5 способов продвижения своего бизнеса в Instagram, Miracle, 9 мар 2015, 09:54, 85beb754667d11e38f3c0ab06fdbedbd_8.jpg
    Заглянуть за кулисы бизнеса в Instagram
    Каждый любит видеть, что происходит за закрытыми дверями. Получить последователей можно, давая им заглянуть как производят новые продукты, события и другие события. Модный бренд Burberry освоил это искусство: компания опубликовала в реальном времени фото-каналы показов мод. Подобный принцип использовала и Mercedes Benz на своем Youtube канале, показывая как производятся новые C-. E- и S-класс.

    Гуманизация бренда
    Люди хотят знать больше, чем просто наблюдать за вашими продуктами и услугами. Потребители также заботятся о культуре и ценностях. Покажите им свою команду, свой офис, проведение конференций и другую внутреннюю кухню.

    Подать видео
    В 2013 году Instagram дал возможность публикации кратких 15-секундных Instagram видео. Проявите творческий подход, смешайте ролики и воспользуйтесь этой новой возможностью размещения видео из изображений. General Electric (GE) использовала свой бизнес в Instagram, чтобы показать своим фолловерам процессы создания продуктов компании изнутри, они продемонстрировали такие услуги и продукты как, например, 3D-печать - показывая как происходил весь процесс от начала до конца, также снимали видео 24-часовой операции на одном из объектов компании, изготовление своих авиационных установок и многое другое.

    Это лишь некоторые из возможных поводов для того, чтобы показать свой бизнес в Instagram. Не бойтесь общаться со своими фанатами и клиентами и они станут для вас благодарной аудиторией.
     
  2. katerina50987

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Инстаграм одна из самых быстро развивающихся социальных сетей, которую еще не успели перегрузить рекламными баннерами.
    Чтобы разместить свою рекламу в Инстаграме, можно воспользоваться услугами биржи, которая на этом специализируется. Потратив минимум усилий и денег, получить максимальный результат. Аккаунты лиц, готовых разместить на своих страницах Вашу рекламу предварительно проверяются, кроме того по правилам биржи они не имеют права отписываться и снимать лайки, иначе потраченные оплаченные Вами средства будут возвращены Вам. Минимально допустимое количество подписчиков у инстаграмеров биржи - 100.
     
  3. Trew

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вдохновенная статья, но эти шаги все будут не эффективны без хорошо прокачанного ака. Нет подписчиков - нет рекламы. Я пользуюсь Zengram для накрутки лайков, подписчиков. Кстати у инста есть и максимально допустимое количество подписчиков, это около 7к если не ошибаюсь. По этому грамотный сервис отписывает сам, дабы избежать бана)) И с фотками там удобно работать, так как база комментов своя Так что, прежде чем пускать рекламу, лучше аккаунт прокачать.
     
  4. Valerii

    Активный

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Это хорошо когда аккаунт уже наполнен подписчиками, а когда только пару сотен подписчиков, то отклик будет слабовато, я считаю на начальном этапе надо еще пользоваться массфолловинг и масслайкинг, тогда эффективность выше, и подписчиков увеличатся и больше людей увидят пост, самый простой и легкий сервис я считаю instaplus , но это мое субъективное мнение
     
    #4 Valerii, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
Загрузка...