6 основных трендов в Instagram в 2017 году

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 18 авг 2017.

6 основных трендов в Instagram в 2017 году 5 5 1votes
5/5, 1 голос

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    6 основных трендов в Instagram в 2017 году, Miracle, 18 авг 2017, 14:31, shutterstock_420986638.jpg

    1. Видео-контент.

    Если вы не публикуете видео в своём профиле Instagram — вы поступаете зря. Доля видео рекламы в Instagram за год выросла с 30 до 65%, по данным исследования Brand Networks.
    Каким требованиям должно отвечать видео в Instagram:
    ролики в Instagram должны интересовать с первых секунд;
    динамика в длинном ролике обязательна, иначе смотреть до конца его вряд ли станут;
    планируя съёмку, вам стоит учитывать, что большая часть просмотров будет происходить с выключенным звуком. Дублируйте текст на экране;
    максимальная длина видео в Instagram 60 секунд, минимальная 3;
    учитывайте формат съёмки. При вертикальном видео текст практически полностью находится за пределами экрана, а горизонтальное видео позволяет читать подпись одновременно с просмотром ролика.

    2. Работа над вовлечённостью.
    Пропорциональной взаимосвязи между показателем ER (вовлеченность) и вашим потенциальным охватом нет. То есть я не могу вам сейчас привести формулу, из которой будет следовать, что при ER, равному 3%, вы получите охват в 30% от количества ваших подписчиков, а при ER 5% —50% охвата. Нет. Но связь прослеживается очень чёткая, а на ER сильно влияет качество вашей аудитории.

    3. Падение эффективности МФ/МЛ.
    Безудержный рост сервисов Массфоловинга привёл к тому, что на новый профиль, опубликовавший пару фотографий с региональным хэштегами, за двое суток подписалось, без малого, 90 аккаунтов различного бизнес-направления. Это ненормально, и так быть не должно. Пользователи уже устали и всё меньше обращают внимания на подобные активности.

    4. Рост ценности блогеров.
    Размещение у лидеров мнений может оказаться в разы более эффективным за счёт попадания в целевую аудиторию, доверительных отношений блогера со своими подписчиками и в разы более низкой цены за размещение, что, в свою очередь, снижает риски. При этом, сделав 10 размещений у блогеров среднего размера вместо одного топера, шансы на успех выглядят значительно лучше. В первом случае у вас есть 10 шансов на успех, а во втором либо пан, либо пропал.

    5. Статистика повсюду.
    Теперь статистика в Instagram стала доступной практически каждому, и рекламодатели получили возможность платить не за воздух и большую цифру напротив “Подписчики”, а за реальный охват публикаций и выбирать блогеров по географии их аудитории.

    6. Развитие бизнес-функционала Instagram.
    Очевидно, что Instagram решил откусить часть пользователей у Snapchat и 2017 год использует для расширения подобного функционала. Но главной радостью для всех станет доступ к активным ссылкам в Stories, что поможет собирать трафик на свои площадки.
     
Загрузка...