6 правил оформления Instagram аккаунта

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 24 фев 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Упаковка в Инстаграм: почему этот так важно?
    1. Упаковка — это первое, что видит человек, попав на ваш аккаунт. Только потом он принимает решение — подписаться на вас или нет.
    2. Грамотно подобранный никнейм и правильно оформленное описание помогает находить вас в поиске, а значит, может принести новых подписчиков.
    3. Влияет на то, сколько ваших подписчиков в итоге станут вашими покупателями.
    6 правил оформления Instagram аккаунта, Miracle, 24 фев 2019, 20:53, S_qwq6JgvYg.jpg
    1. Никнейм (логин)
    Придумайте простой и понятный никнейм — вы не должны усложнять жизнь потенциальному клиенту. Вас должны легко находить в поиске Instagram.

    Избегайте:
    • Коммерческие слова: shop, official, online, com, ru и так далее
    • Никнеймов из трех и более слов
    • Знаков препинания и символов (точки, нижние подчеркивания).

    2. Имя профиля
    Имя аккаунта индексируется поиском Instagram, поэтому следует указывать ключевые слова, по которым вас можно будет найти.
    Например: «Одежда Москва» «Наращивание ресниц Минск» и т.д

    3. Аватар
    Аватар - это фотография, размещённая в левом углу страницы. Это «лицо» вашего Instagram аккаунта, поэтому к выбору картинки для аватарки нужно подойти серьёзно.
    Если вы предприниматель или фрилансер, поставьте на аватар лучший портрет.
    Если у вас интернет-магазин или бренд — ставьте на аватар крупное лого.

    Избегайте:
    • Нечётких картинок
    • Мелкого шрифта на аватаре

    4. Описание профиля
    В настройках приложения это поле называется «О себе».
    Максимальная длина — 150 символов.


    Текст в описании вашего профиля как раз таки и есть тот самый крючок, на который можно зацепить подписчиков.

    В описании укажите всю ключевую информацию о бренде:
    • Кто вы?
    • Чем вы занимаетесь?
    • Какие у вас преимущества?
    • Контакты для связи

    5. Актуальное. «Вечные» истории. Higtlights
    Highlights — коллекции «Историй», которые отображаются под описанием профиля. Это своеобразные альбомы для Stories, которые можно закрепить в аккаунте. В таком альбоме может быть как одна история, так и сразу несколько.

    Как можно использовать?
    • Каталог товаров или услуг
    • Разместите отзывы клиентов
    • Скидки на товар/услугу
    • Ответы на часто задаваемые вопросы
    • и т.д

    6. Качественные фотографии
    К качеству фотографий нужно относиться крайне серьёзно. Если нет возможности делать снимки самостоятельно лучше обратиться за услугами к начинающему фотографу.
    Совет: придерживайтесь единого стиля в оформлении страницы. Так на страницу в целом будет более приятно смотреть.
     
Загрузка...