9 ошибок, убивающих подписчиков в Instagram

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 26 май 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    1,2 млрд лайков в день. 1000 комментариев в секунду. Все это реальная статистика Instagram, показывающая впечатляющую вовлеченность.

    На самом деле Instgram обеспечивает в 15 раз большую вовлеченность, чем Facebook, и в 20 раз большую, чем Twitter. И будет обидно терять бесценных подписчиков в Instagram из-за всем известных ошибок.

    Предлагаем вам топ 9 наиболее распространенных ошибок, которых обязательно нужно избегать, работая в Instagram.


    1. Закрытый аккаунт
    Сделать свой аккаунт закрытым — самый быстрый способ потерять подписчиков.

    Приватность личного аккаунта — это дело вкуса, но, когда пользователь видит значок приватности у бизнес-аккаунта, ему сразу хочется держаться от него подальше.

    Для этого есть 2 причины:
    1. Запрос пользователя должен быть одобрен — это может занять от часа до суток, в зависимости от того, как работает бизнес.
    2. Пользователи не могут видеть контент профиля — то есть у них нет ни малейшего представления о том, чем именно делится в своем аккаунте бизнес.
    Чтобы убедиться, что ваш аккаунт не является закрытым, проверьте параметры аккаунта. Также есть смысл пробежаться по фотографиям и снять имеющиеся отметки приватности с них.

    Конечно, если вы не хотите, чтобы ваши подписчики увидели это:
    9 ошибок, убивающих подписчиков в Instagram, Miracle, 26 май 2015, 15:47, 1.png
    2. Однообразный контент
    Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то чрезмерным? Так вот, хорошо, если это было не в вашем Instаgram-аккаунте. Пользователи начнут быстро отписываться от вас, если вы будете постить однотипный контент.

    Нет ничего плохого в использовании селфи в маркетинговых целях, но размещение похожих селфи снова и снова заставит подписчиков уйти, потому что им станет скучно.

    Чтобы избежать этого, размещайте различные типы контента. Это значит, что нужно не просто смешивать вопросы с бизнес-советами, но и экспериментировать с цветами и брендингом.

    А тем временем Ким Кардашьян, похоже, планирует выпустить новую книгу... с селфи.

    9 ошибок, убивающих подписчиков в Instagram, Miracle, 26 май 2015, 15:47, 2.png
    3. Слишком частый постинг
    Размещать много фотографий за небольшой временной промежуток — отличный способ получить кучу отписок.

    9 ошибок, убивающих подписчиков в Instagram, Miracle, 26 май 2015, 15:47, 3.jpg
    Нет ничего плохого в том, чтобы размещать фотографии несколько раз в день. Но не нужно постить фото друг за другом. Если, пролистывая ленту, пользователи будут видеть только ваши фото, рано или поздно они перестанут обращать на них внимание — и это убьет вовлеченность.

    А еще им может надоесть, и они просто нажмут «Отписаться».

    Чтобы этого не произошло, разредите контент — дайте пользователям возможность взаимодействовать с вами.

    4. Игнорирование комментариев
    Чтобы построить прочные отношения с подписчиками, необходимо следить за их комментариями и отвечать на них.

    Помните, главная задача вашего бизнеса в Instagram — вовлекать и информировать пользователей. Игнорирование комментариев они воспринимают как невнимание к себе — и это может привести к отпискам.

    Чтобы предотвратить это убедитесь, что подписчики получили ваши ответы: @username. Увидев уведомление о вашем ответе, они могут написать что-нибудь следом и даже устроить дискуссию.

    5. Отсутствие хештегов
    Отказаться от использования хештегов — значит упустить шанс охватить новую аудиторию.

    Все чаще можно услышать «Не переусердствуйте с хештегами — они слишком похожи на спам». Но это не относится к Instagram!

    Чтобы ваш контент заметили, необходимо использовать релевантные хештеги, связанные с вашей отраслью. Благодаря им люди смогут найти ваш контент по соответствующим ключевым словам. Но если вы все-таки не хотите заполнять подпись к фотографии хештегами, их всегда можно добавить в комментарий.

    Также стоит обратить внимание на лучшие Instagram-хештеги вашей отрасли и включить их в свои посты. Еще одна хорошая идея — создать свой собственный хештег и продвигать его среди подписчиков.


    6. Неоптимизироанное био
    В вашем аккаунте есть только одно место, где подписчики могут перейти на ваш сайт, — это био. Если у вас в био нет ссылки, то вы упускаете шанс привлечь новый посетителей на сайт, блог или лендинг. Можно, конечно, добавить URL в комментарий, но эффект будет не тот.

    Чтобы извлечь максимум выгоды из своего аккаунта в Instagram, добавьте самую важную ссылку в био и напишите в комментариях, что более подробную информацию можно получить, перейдя по этой самой ссылке.

    9 ошибок, убивающих подписчиков в Instagram, Miracle, 26 май 2015, 15:47, 4.jpg
    7. Отсутствие видео
    Все ждут своей минуты славы. Да, Instagram дает для этого всего 15 секунд, но их тоже можно использовать с умом. Видео — идеальный вариант, чтобы показать индивидуальность бренда или выделить ключевые моменты контента или события.

    Вовлеченность видео зависит от отрасли и качества контента, но его в любом случае нужно попробовать.

    8. Нет картинки профиля
    Люди не подпишутся на аккаунт, лицо или бренд которого они не видят.

    Первое, что мы делаем, когда приветствуем кого-то в реальной жизни, смотрим в лицо и говорим: «Привет!». Это же происходит в социальных медиа, особенно в Instagram. Первое, на что смотрят пользователи, — это ваш профайл.

    Так что если вы не покажете пользователям своего лица, они вряд ли подпишутся на вас. К тому же вы можете потерять уже имеющихся подписчиков.

    Отсутствие фото профиля вредит и вашим комментариям, потому что отображаться рядом с каждым комментарием нечему.

    9 ошибок, убивающих подписчиков в Instagram, Miracle, 26 май 2015, 15:47, 5.png
    9. Игнорирование других пользователей
    Работу только со своим контентом сложно назвать Instagram-стратегией. Необходимо взаимодействовать с другими бизнесами и пользователями, чтобы построить устойчивые отношения в своей нише. Подписка на другие аккаунты показывает, что вы интересуетесь их контентом, и дает вам возможность взаимодействовать с ними в ленте.

    Только не надо в ответ подписываться на всех своих подписчиков! Просто постепенно исследуйте другие аккаунты в своей нише и смотрите, с кем из них вы могли бы выстроить выгодные взаимоотношения.

    Вывод
    Избегая этих простых, но распространенных ошибок, вы быстрее построете вовлеченное и лояльное сообщество вокруг своего бренда.
     
Загрузка...