Facebook вводит новые меры для борьбы с проблемным контентом

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 12 апр 2019.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Facebook вводит новые меры для борьбы с проблемным контентом, Miracle, 12 апр 2019, 21:27, upload_2019-4-12_21-26-8.png
    Facebook объявил о внедрении ряда новых мер, призванных сократить охват тех страниц и групп, которые нарушают правила соцсети в отношении контента.

    Новый сигнал в алгоритме новостной ленты

    Теперь алгоритм Facebook будет использовать новый сигнал Click-Gap, с помощью которого он будет определять авторитетность тех сайтов, ссылки на которые публикуются в соцсети.

    Для этого Facebook будет анализировать ссылочные паттерны этих сайтов и если число Facebook-ссылок на сайт будет значительно выше, чем количество ссылок с других ресурсов, то охват таких постов будет снижаться.

    Click-Gap – это сигнал авторитетности, предназначенный для измерения «ссылочной популярности» сайтов и сокращения охвата низкокачественных статей на Facebook.
    Если у домена количество ссылок с Facebook не соответствует его месту в веб-графе, то это может быть признаком того, что этот домен на самом деле не является авторитетным и публикует низкокачественный контент.

    Алгоритмы для автоматического удаления контента

    Facebook также заявил, что будет использовать алгоритмы для автоматического удаления ссылок на низкокачественный контент, публикуемый в группах. Этот алгоритм будет анализировать контент во всех группах, включая закрытые. При этом проблемный контент будет удаляться ещё до того, как его увидят пользователи.

    Новые требования к администраторам групп

    Алгоритмы Facebook также будут анализировать, какие записи одобряют администраторы группы, чтобы понять, должна ли группа быть закрыта.

    Если администраторы пропускают фейки, вводящий в заблуждение или нарушающий правила Facebook контент, то работа группы может быть прекращена.

    Соответственно, теперь администраторы группы должны будут более тщательно проверять тот контент, который публикуют участники.

    Это нововведение будет запущено в ближайшие недели.

    Дальнейшее снижение охвата кликбейт-контента

    В ноябре Facebook начал сокращать охват кликбейт-контента, к которому соцсеть относит «сенсационные» и провокационные посты. Сейчас работа в этом направлении продолжается, а с кликбейтом борятся и технологии, и модераторы.
     
Загрузка...