Facebook выкатил инструмент для оптимизации дохода от рекламы в Audience Network

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 4 авг 2017.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Менеджер по маркетингу продуктов Амелия Зинс (Amelia Zins) представила инструмент для оптимизации доходов в Facebook Audience Network. С помощью программы CPM Targets издатели смогут устанавливать оптимальную целевую стоимость за тысячу показов. Соцсеть же будет принимать все ставки выше и чуть ниже установленных, чтобы помочь издателям достичь желаемой цены.

    Facebook выкатил инструмент для оптимизации дохода от рекламы в Audience Network, Miracle, 4 авг 2017, 09:08, face.png
    Зинс перечислила основные возможности нового инструмента:
    • прогноз дохода от рекламы за счёт целевой стоимости,
    • привязка стоимости за тысячу показов к региону или стране и сохранение настроек для других приложений,
    • доступ к рекламодателям, управление источниками спроса и оптимизация доходов.
    CPM Targets развёртывается постепенно и может быть недоступен в некоторых регионах.

    Сеть мобильной рекламы Facebook Audience Network запущена в 2014 году. С помощью платформы рекламодатели размещают объявления для своей аудитории в сторонних приложениях и на мобильных сайтах. А издатели получают дополнительную возможность для монетизации приложений.
     
Загрузка...