Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 22 сен 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Рекламодателям предлагают опросы в видеорекламе, объявления с элементами дополненной реальности и брендированные игры.

    Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы, Miracle, 22 сен 2019, 12:53, lRDqLtJoWP4.jpg
    Опрос в видеорекламе в мобильной ленте Фейсбука выкатят для всех уже до конца месяца. Рекламодателям смогут создать просто опрос, чтобы узнать мнение и привлечь внимание своей аудитории, опрос с предложением перейти на сайт компании или установить приложение. Вопрос с двумя вариантами ответов ограничен 80 символами. Ответы должны быть не длиннее 24 знаков.

    Объявления с элементами дополненной реальности (AR Ads) запустят в открытой бета-версии по всему миру этой осенью.

    AR-реклама от бренда WeMakeUp на Фейсбуке предлагала клиентам попробовать новые оттенки помад. В результате продажи бренда выросли на 27,6%, при этом пользователи в среднем потратили не более чем 38 секунд на взаимодействие с рекламным блоком.

    Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы, Miracle, 22 сен 2019, 12:53, OCFGFv7wv0k.jpg
    Брендированные игры стимулируют установки и обеспечивают активное взаимодействие и узнаваемость бренда. Теперь этот опробованный на Vans и Uber India формат доступен рекламодателям по всему миру.

    Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы, Miracle, 22 сен 2019, 12:53, KYe4n6_NPoA.jpg
     
Загрузка...