Facebook запустил мобильную рекламу «а-ля iAd»

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Facebook запустил мобильную рекламу «а-ля iAd», Miracle, 4 сен 2015, 19:22, facebook.jpg

    Facebook начал тестировать новый мобильный формат, который соцсеть представила на фестивале Cannes Lions. Компания называет его «чистым холстом» для рекламодателей, потому что они могут встраивать любые видео, изображения, текст и ссылки. Поскольку контент интегрирован с мобильным приложением Facebook, пользователю не придется покидать соцсеть. В целом рекламное объявление скорее напоминает приложение, чем привычный полноэкранный баннер. Первыми партнерами стали Gatorade, Michael Kors, Mr. Porter и «Carrefour Испания».

    Новый формат также можно сравнить с платформой Instant Articles, которая позволяет издателям размещать информационный контент непосредственно в соцсети, и с iAd от Apple. Последние годы Facebook пытается удержать пользователя от перехода на сторонние сайты, предлагая ему все необходимое на собственных ресурсах.

    Пользователь увидит рекламу в своей новостной ленте. Однако по клику он попадет на брендированную страницу, которая может содержать полноэкранное видео, «карусель» и интерактивные элементы, например, изображения продукта.
     
Загрузка...