Facebook запустил рекламу в поиске и тестирует отложенный постинг

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 20 окт 2019.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Facebook объявил о запуске рекламы в результатах поиска. Теперь все объявления из автоматических кампаний будут размещаться и в Facebook Search Results тоже. А ещё — на Marketplace. Разумеется, с учётом таргетинга и контекста. Ну а если вы всё-таки не хотите показывать свою рекламу в результатах поиска Facebook, то придётся указывать все места размещения вручную — только в этом режиме можно отменить выбор этих вариантов.

    Facebook запустил рекламу в поиске и тестирует отложенный постинг, Miracle, 20 окт 2019, 23:09, PwOGhexj_dw.jpg
    А ещё, похоже, Facebook, скоро позволит администраторам страниц настигать свою аудиторию в часы наибольшей активности — соцсеть застали за тестированием отложенного постинга.

    Facebook запустил рекламу в поиске и тестирует отложенный постинг, Miracle, 20 окт 2019, 23:09, luOh1wjwzEk.jpg
    Как видно из скриншота, новая функция содержит рекомендации о том, в какое время лучше всего опубликовать пост, чтобы получить максимальную вовлеченность. Предлагаемое время основано на анализе статистики активности подписчиков Страницы за прошедшую неделю.

    Когда новая опция станет доступна администраторам страниц, пока неизвестно.
     
Загрузка...