Facebook запустит новую метрику для видеорекламы

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 28 сен 2015.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Социальная сеть Facebook анонсировала несколько новых опций для рекламодателей, над которыми в настоящий момент активно трудятся разработчики.

    Facebook запустит новую метрику для видеорекламы, Miracle, 28 сен 2015, 16:44, 0_107891_7dec8b30_L.jpg
    Одним из основных нововведений станет запуск новой метрики и опции покупки видеорекламы. Новый функционал, реализованный в сотрудничестве с аналитической компанией Nielsen, поможет рекламодателям связать затраты на ТВ-рекламу с расходами на видео в Facebook.

    Новая метрика под названием «Total rating point» (TRP) даст возможность измерить эффективность видеорекламы в Facebook наряду с соответствующими ТВ-кампаниями.
    Среди других нововведений для рекламодателей, анонсированных Facebook, значатся следующие: мобильная версия функционала опросов; добавление видео в объявления формата карусели, запущенные ранее в этом году; и новые опции назначения ставок для рекламы, направленной на повышение узнаваемости бренда.

    По данным компании, с февраля число её активных рекламодателей выросло на 25%. В настоящее время эта цифра составляет 2,5 млн.
     
Загрузка...