Facebook обновил Библиотеку рекламы и расширил ее функции

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 31 мар 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Facebook обновил Библиотеку рекламы

    Facebook переименовал Архив рекламы в Библиотеку рекламы и начал проверять политическую рекламу европейских рекламодателей.

    Функции Библиотеки после переименования остались неизменными – портал помогает пользователям получить больше сведений о политической рекламе, которую они видят в соцсети. Но есть несколько нововведений:
    • Теперь в библиотеке можно посмотреть активные объявления в любой тематике, не только политической. Библиотека превратилась в единое место для отслеживания рекламы.
    • Появилось больше информации о страницах (дата создания, местонахождение администраторов, информация о расходах на объявления, связанные с политикой).
    • Был усовершенствован поиск по Библиотеке. Страницу можно найти по ее названию, а не только по ключевым словам.
    Начиная с середины мая, отчет Библиотеки будет обновляться ежедневно, а не еженедельно. Рекламодателям будут доступны также отчеты за неделю, месяц, квартал.

    Доступ к API Библиотеки был открыт для большего числа юзеров. Объявления новостных страниц больше не нуждаются в дополнительной авторизации и отметке. А объявления издателей больше не будут относиться к политическим.
     
Загрузка...