Facebook обновил инструменты для управления контентом

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 8 ноя 2019.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Facebook представил обновления, благодаря которым авторы и издатели получат больше возможностей для управления контентом и монетизации

    Facebook обновил инструменты для управления контентом, Miracle, 8 ноя 2019, 16:26, 0DAqXSE_xqY.jpg
    • Соцсеть расширила возможности для использования Brand Collabs Manager.
    Теперь воспользоваться сервисом, который помогает рекламодателям искать партнеров для создания брендированного контента, можно в более чем 40 странах. Для доступа к Brand Collabs Manager авторам нужно иметь свыше 1 тысячи подписчиков, а также набрать за два месяца перед подключением 15 тысяч комментариев к постам либо 180 тысяч минут просмотра видео, либо 30 тысяч просмотров как минимум 1 минуты коротких видео.

    • Также произошли обновления инструмента Creator Studio.
    В ближайшее время там появится новая визуализация данных, которая поможет оптимизировать дистрибуцию контента на Facebook.

    Facebook обновил инструменты для управления контентом, Miracle, 8 ноя 2019, 16:26, FXNetW_KJJ4.jpg
    Авторы контента в Instagram смогут ставить теги с десктопа на фото для новостной ленты и фото в публикациях формата «карусель», а также теги брендового контента. Дополнительно появится возможность отключать комментарии к публикациям.
    • Появится больше возможностей для монетизации трансляций с помощью функции Facebook Звезды.
    Авторы смогут увидеть в режиме реального времени, кто отправил им звезды, а также узнать о топ-3 отправителях звезд. Помимо этого создатели стримов смогут установить цели по количеству звезд, чтобы дать возможность поклонникам их поддержать.

    Напомним, на днях компания Facebook изменила логотип, чтобы ее не путали с одноименной социальной сетью.
     
Загрузка...