Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 13 апр 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Чтобы рекламодателям было удобнее контролировать, в каком контексте пользователи видят их рекламу, Facebook запускает фильтр рекламного инвентаря.

    Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей, Miracle, 13 апр 2019, 21:39, SymYuvVRgSA.jpg
    Теперь рекламодатели могут выбрать один из вариантов:
    1. Ограниченный инвентарь – варианта аналогичный применению опции «Исключить категории». Таким образом обеспечивается максимальная защита.
    2. Стандартный инвентарь – вариант по умолчанию. Позволяет обеспечить умеренную защиту и аналогичен опции без исключения категорий.
    3. Полный инвентарь – вариант, позволяющий показывать рекламу рядом со всем разрешенным в соцсети контентом.
    Подробнее об обновлении – на сайте.

    Также Facebook рассказал об обновлении подхода к работе с сомнительным и спорным контентом. Нововведения затронули алгоритмы формирования ленты и могут привести к снижению охвата некоторых сообществ.
     
Загрузка...