Facebook представил новые функции для создания видео

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 17 сен 2019.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Facebook запускает новые функции для создания видео. Они будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (Watch Party) и при использовании инструмента Creator Studio.

    Facebook представил новые функции для создания видео, Miracle, 17 сен 2019, 14:20, BFYNgqtOYi4.jpg
    При создании прямых эфиров издатели смогут:
    • создавать предпоказ прямого эфира для администратора и редактора страницы сообщества. Это поможет протестировать настройки, форматы и интерактивные функции. Репетиция прямого эфира будет доступна только для Страниц сообществ через Live API. Профили ею воспользоваться не смогут;
    • обрезать начало и конец прямого эфира, чтобы избежать пустых эпизодов в трансляции;
    • снимать трансляции длительностью до 8 часов через Live API. Ранее длительность ограничивалась 4 часами;
    • настраивать трансляции через Live API сразу на нескольких стриминговых сервисах.
    Благодаря новым функциям совместных просмотров пользователи получат возможность:
    • планировать совместные просмотры. Подписчики страницы организатора смогут заранее подписаться на совместный просмотр;
    • отматывать видео из совместного просмотра назад после его окончания, если пользователь подключился не сразу и хочет посмотреть пропущенный момент;
    • оценивать в Creator Studio охват совместных просмотров по двум новым метрикам – общим минутам просмотра и числу уникальных пользователей, которые просмотрели как минимум 60 секунд видео;
    • отмечать тегами бизнес-партнеров при создании брендированного контента. Данные по просмотрам и другие метрики будут видны сразу двум сторонам.
    С помощью Creator Studio теперь можно:
    • более детально оценивать отдачу видео и лояльность аудитории к разным видам контента;
    • автоматически настраивать подписи к видео на 13 языках, включая русский;
    • планировать публикацию контента для новостной ленты Instagram и IGTV (до шести месяцев).
    Ознакомиться подробнее с новыми возможностями можно в блоге Facebook.
     
Загрузка...