Facebook тестирует рекламу в «историях»

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 19 май 2018.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Facebook тестирует рекламу в «историях», Miracle, 19 май 2018, 21:50, фейсбук_sKZmTR3.jpg

    Facebook начал тестировать рекламу в своих «историях». Пока платный контент появился только в лентах пользователей из США, Мексики и Бразилии.

    Как это работает
    Пока это короткие видеоролики длительностью от 5 до 15 секунд, без активных ссылок и каких-либо кнопок.

    При этом объявления автоматически адаптируют в нужный формат под «истории». Рекламу можно будет одновременное размещать в «историях и Facebook, и Instagram.

    Почему именно «истории»
    Чтобы привлечь большее количество работодателей, Facebook предоставит подробную информацию о просмотрах.

    Итак, короткие посты с видео, фото, различными фильтрами и надписями, которые самоуничтожаются спустя 24 часа, появились в марте прошлого года. Сейчас ежедневно их используют 150 миллионов человек. Для сравнения: ежедневная аудитория «историй» в Instagram — 300 миллионов, Snapchat — менее 200 миллионов. А вот лидером остается WhatsApp с 450 млн человек ежедневно.

    Facebook тестирует рекламу в «историях», Miracle, 19 май 2018, 21:50, фейсбук2.jpg
     
Загрузка...