Iconosquare: как специалисты использовали Instagram в 2018 году

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 17 фев 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Аналитическая компания Iconosquare опубликовала исследование «Тенденции и направления Instagram-маркетинга 2019 года». Ключевые моменты исследования:

    В Instagram:
    • более 25 млн бизнес-профилей,
    • более 2 млн рекламодателей,
    • треть самых просматриваемых «историй» из бизнес-профилей,
    • более 200 млн пользователей просматривают как минимум один коммерческий аккаунт в день,
    • 80% пользователей являются подписчиками коммерческих аккаунтов,
    • 60% пользователей находят товары в соцсети.
    Больше половины времени SMM-менеджеры в Instagram тратят на создание контента и поиск тем (57,5%), на втором месте – написание текстов к постам.

    Iconosquare: как специалисты использовали Instagram в 2018 году, Miracle, 17 фев 2019, 21:43, Nwks6epxs3w.jpg
    В среднем в команде работают от одного до трех человек, на каждого SMM-щика приходится от 2 до 5 аккаунтов. Рекламный бюджет варьируется от $100 до $1000, при этом 38 специалистов вообще работают без бюджетов.

    Большинство организаций считают, что аккаунт в Instagram нужен в первую очередь для повышения узнаваемости бренда и только потом для генерации трафика и стимулирования продаж.

    Iconosquare: как специалисты использовали Instagram в 2018 году, Miracle, 17 фев 2019, 21:43, mi83TSBVgmo.jpg
    По мнению большинства респондентов (44%), самый важный показать эффективности кампании в Instagram – вовлеченность.

    Iconosquare: как специалисты использовали Instagram в 2018 году, Miracle, 17 фев 2019, 21:43, JYiQiUjyJU4.jpg
    Большинство (59%) предпочитают прописывать SMM-стратегию для Instagram, готовый контент-план на две недели вперед при этом есть у 43% SMM-щиков.

    Iconosquare: как специалисты использовали Instagram в 2018 году, Miracle, 17 фев 2019, 21:43, rZP2eVO47Mg.jpg
    84% всего контента – посты с только одним изображением. На втором месте – «истории» (7%), на третьем – видео (4,8%) и только после – карусели (4,2%).

    Iconosquare: как специалисты использовали Instagram в 2018 году, Miracle, 17 фев 2019, 21:43, QWrQ2iDZmdA.jpg
    93% специалистов планируют в 2019 году сфокусироваться на «историях», 80% – выкладывать только одно изображение, а 63% – опробовать IGTV.

    Iconosquare: как специалисты использовали Instagram в 2018 году, Miracle, 17 фев 2019, 21:43, zjTJpRZQUKc.jpg
    Частота постинга в соцсети зависит от формата. 50% специалиста каждый день выкладывают посты с одним изображением и только 25% – «истории».

    Iconosquare: как специалисты использовали Instagram в 2018 году, Miracle, 17 фев 2019, 21:43, UHc5l5Votbg.jpg
    Большинство SMM-менеджеров предпочитают ставить от одного до пяти хэштегов к одной публикации. Совсем не используют хэштеги всего 1,5% специалистов.

    Iconosquare: как специалисты использовали Instagram в 2018 году, Miracle, 17 фев 2019, 21:43, o6eHTkweYlM.jpg
    Рекламу в Instagram в 2018 году использовали 58% маркетологов, большинство из которых оказались недовольные полученным ROI.

    Iconosquare: как специалисты использовали Instagram в 2018 году, Miracle, 17 фев 2019, 21:43, IQT1hQbOKZQ.jpg
    В опросе Iconosquare приняли участие 4313 представителей малого бизнеса и SMM-менеджеров.
     
Загрузка...