Instagram запустил карусельную видеорекламу для всех рекламодателей

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 23 май 2016.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Instagram запустил карусельную видеорекламу для всех рекламодателей, Miracle, 23 май 2016, 14:23, biZRVoxzdEE.jpg
    Instagram объявил об официальном запуске карусельного формата для рекламных видеороликов — после непродолжительного тестирования и позитивных результатов доступ к инструменту наконец открыли для всех маркетологов.

    Сам по себе формат карусельной рекламы появился в Instagram еще в марте прошлого года — тогда фотосервис воодушевил рекламодателей возможностью делать объявления кликабельными (позволив добавлять ссылки на сторонние сайты) и создавать галереи из снимков — таким образом, маркетологи смогли демонстрировать свои продукты в нескольких картинках, подробнее раскрывая их характеристики и свойства и точнее достигая целей брендов.

    «С добавлением видео в Carousel Ads рекламодатели получают в распоряжение 5 единиц контента, который больше не ограничивается только фотографиями, и это становится для них более богатым инструментарием сторителлинга», — пишет Instagram в своем блоге.
    Видеоролики, включаемые в карусельное объявление, могут длиться до 60 секунд. Тестирование инструмента началось всего три недели назад, доступ к нему был открыт нескольким крупным брендам — Airbnb, Macy’s и Taco Bell. Получив положительный фидбек, Instagram выкатывает Carousel Ads абсолютно для всех рекламодателей.

    Карусельная реклама с видео может показываться не только на площадке фотохостинга, но и в Facebook.
     
Загрузка...