Instagram как лидогенератор

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 26 дек 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    На сегодняшний день, Instagram является не только самым удобным методом презентации брендов в сети, но и раскрывает их с визуально выгодной стороны. Подписчики бренда могут мгновенно получать обновления, находясь в транспорте, на улице или сидя на рабочем месте. Это возможность создать витрину, вашего товара, позиционировать свою компанию, магазин, ресторан и любой продукт или услугу, востребованную людьми.

    Ошибочно полагать, что Instagram может пригодиться только крупным мировым брендам. Даже небольшие фирмы при помощи этой сети могут существенно расширить свою аудиторию. По словам владельцев фирм, Instagram для них - это интерактивная витрина для демонстрации новинок. Заинтересовавшиеся пользователи переходят со страницы в Instagram на ее собственный сайт, где можно сделать заказ. Владельцы утверждают, что именно эта сеть генерирует большую часть продаж.

    Instagram как лидогенератор, Miracle, 26 дек 2015, 08:54, 2F6DWD11gis.jpg
    Оформление аккаунта
    Одним из ключевых моментов, в маркетинге — это взаимодействие с потребителем, поэтому начинать стоит с оформления своего аккаунта. Любая компания, веб-сайт, ресторан, услуга или продукт имеют название, поэтому желательно чтобы ваш аккаунт, содержал его, в своём название. Дальше обязательно сделайте основной фотографией своего профиля, логотип компании, можно использовать и фавикон веб-сайта. Это делается для того, чтобы пользователь, при переходе на страницу с товаром или услугой, понял что перешёл именно в ту же компанию, где, точно, такой же логотип, товар и услуги, которую он смотрел в инстаграм. Укажите контактные данные — это может быть ссылка на веб-сайт, группу в контакте или facebook, возможно, телефон или мессенджер типа WhatsApp.

    Контент
    Контент в Instagram состоит из визуального ряда (подборки фотографий, видеороликов) и текстовой части (цитат, краткого описания и т.д.). В первую очередь, мы оцениваем качество и уникальность фотографий, которые призваны привлечь внимание подписчиков к определенному аккаунту. Видеоролики в Instagram – еще один способ привлечь к себе внимание. Максимальная длина каждого видео – 15 секунд, поэтому видеоролик должен быть максимально ярким, кратким и при этом - информативным. Необходимо регулярно выкладывать контент, чтобы бренд оставался «на слуху».

    Еще одной фишкой, которую можно использовать во благо своей популярности в Instagram, - является геопозиция. Пользователи активно отмечают свое местоположение, а многие из них, осуществляют поиск нужной информации, используя именно этот критерий.

    Можно выкладывать фотографии своих подписчиков, отмечая их имена. Людям очень нравится, когда их замечают. Компания, которая продает спортивные товары, выкладывая на своей странице фото подписчика в фирменных кроссовках, автоматически причисляет его к «своему» кругу – здоровых и успешных людей.

    В Instagram предусмотрен ряд фильтров для обработки фотографий. У пользователей есть фильтры-любимцы. К примеру, как отмечают аналитики компании Curalate (предоставляет аналитику по социальным сетям), больше всего по душе подписчикам фотографии в синих цветах. Такие изображения собирают в среднем на 24% больше «лайков». Меньше всего нравятся пользователям снимки в красной или оранжевой гамме.

    Не забывайте разбавлять снимки вашей продукции всяческими забавными фотографиями из повседневной жизни вашей команды. Рассказывайте людям вашу историю, а не просто навязывайте им свою продукцию. Поделитесь с людьми той дружественной атмосферой, которая царит в вашем коллективе, и вы привлечете не только новых покупателей, но и новых сотрудников.

    Хэштеги
    Хэштеги – это одна из ключевых составляющих этой социальной сети, с их помощью представители целевой аудитории и будут искать ваши фотографии, что автоматически увеличит видимость аккаунта. Теги могут содержать в себе название бренда, имена людей, описание фотографии, ключевые слова, отображать местоположение.

    Instagram как лидогенератор, Miracle, 26 дек 2015, 08:54, nGSkha5JuSY.jpg
    Продвижение
    При любой возможности продвигайте партнерские бренды. Последние тенденции в Instagram включают в себя тегирование или даже прямое продвижение других компаний, продукции и услуг. Например, небольшое кафе и местный производитель кондитерских изделий могут взаимно обозначать тегами друг друга, тем самым увеличивая наглядность и эффективность рекламных сообщений. Это даст три основных преимущества: поднимет узнаваемость маркетинговых партнеров, увеличит количество подписчиков и повысит трафик и уровень продаж среди местных предприятий.

    Виды контента
    Устраивайте акции, конкурсы, скидки. Конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы, эффективно стимулируют активность пользователей и способствуют продвижению. Инструменты такого рода привлекают дополнительных подписчиков и получить отклик аудитории. В Instagram логично будут выглядеть любые конкурсы, связанные с фотографиями потребителей. Самое простое задание для конкурса в этой сети – прислать фото, на которых проданные вами товары используются в жизни. К примеру, компания Starbucks, которая входит в тройку самых успешных брендов в Instagram, раз в несколько недель посвящает публикацию одному из фолловеров, размещая его творчество, изображающее один из продуктов Starbucks.

    Не забывайте что активный аккаунт, подразумевает ваше общение с пользователями, подписчики не только смотрят, но и хотят знать цены, размеры, материал, возможности заказать из разных регионов и городов, все эти вопросы будут задавать ваши подписчики. Можно подписаться на пользователей, которые следят за аккаунтом или публикуют фото с вашим товаром в своей ленте. Кроме того, нет ничего плохого в том, чтобы упомянуть одного из своих подписчиков в ленте. И, конечно, хорошо бы вознаграждать наиболее активных подписчиков. Предлагайте им сувениры, бесплатные билеты и приглашения на закрытые мероприятия.

    Все, конечно, бы хотели получить, настоящую и целевую аудиторию, но к сожалению не у всех это получается. Тут можно использовать дополнительные, инструменты, например, обратится за продвижением в smm компании, заказать раскрутку аккаунта или купить подписчиков, это благоприятно повлияет на аккаунт. Увеличивая число подписчиков, вы не только наращиваете базу фолловеров, но популярность своего аккаунта. Также обязательно нужно использовать другие социальные сети, интегрируйте свой аккаунт со своими профилями в Facebook, вКонтакте, Twitter. Люди очень, охотно переходят между, своими профилями в социальных сетях как минимум — это безопасно, а для вас это новые потенциальные подписчики.
     
Загрузка...