Instagram обновил возможности для рекламодателей

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 30 окт 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Социальная сеть Instagram объявила об обновлении своего рекламного предложения, которое расширит возможности использования мобильной рекламы.

    Запустить карусельную рекламу с показом до пяти изображений теперь можно с помощью таких интерфейсов самообслуживания Instagram API и Facebook, как Power Editor. По заверениям представителей сервиса, это даст рекламодателям большую гибкость в управлении своими рекламными кампаниями.

    Ценовые предложения на рекламные объявления теперь делаются с учетом их охвата и частоты, что позволяет компаниям выбирать, сколько человек увидят их рекламу и как часто она будет показываться.

    Возможна оптимизация конверсии для повышения эффективности рекламы в зависимости от того, что важнее для компании — получение e-mail- адреса или переход на сайт.

    Instagram обновил возможности для рекламодателей, Miracle, 30 окт 2015, 19:38, a9e9c9aaf2dcd8d86c9c845e741e51f8 (1).jpg
    Управлять рекламой на Instagram можно с помощью Facebook Ads Manager. Таким образом, средний и малый бизнес получили еще один способ размещения, редактирования своих рекламных объявлений и контроля за ходом рекламных кампаний.

    Как отмечается в сообщении соцсети, новые возможности уже с успехом используют французский косметический производитель L'Occitaine и управление по туризму Лас-Вегаса Las Vegas Convention and Visitors Authority.

    Instagram обновил возможности для рекламодателей, Miracle, 30 окт 2015, 19:38, 6K8VDaFG_l.jpg Instagram обновил возможности для рекламодателей, Miracle, 30 окт 2015, 19:38, R2mFFXoI_l.jpg
     
Загрузка...