Instagram обошёл Twitter по популярности среди рекламодателей

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 11 июн 2016.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Instagram обошёл Twitter по популярности среди рекламодателей, Miracle, 11 июн 2016, 11:06, 183f4e5.jpg
    Рекламные агентства стали чаще размещать рекламу в Instagram, чем в Twitter. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Strata.

    Компания опросила представителей 83 рекламных агентств. Целью исследования было выявить, какие социальные площадки они предпочитают для проведения рекламных кампаний.

    Результаты опроса показали, что Instagram отдают предпочтение 63% рекламодателей, а Twitter – лишь 56%. Безусловным лидером является Facebook – в этой социальной сети намерены размещать рекламу 96% рекламодателей.

    Twitter опроверг результаты опроса Strata, сославшись на исследование Advertiser Perceptions за 2015 год. Согласно этим данным, 37% рекламодателей намерены покупать рекламу в Twitter и лишь 28% – в Instagram. Аналогичное исследование в этом году показало, что на сегодня это соотношение составляет 46% против 41% соответственно. Тем не менее, последние данные Advertiser Perceptions также демонстрируют увеличение популярности Instagram среди рекламодателей.

    Количество активных рекламодателей в сервисе фотошеринга сейчас составляет 200 тыс., а в Twitter – 130 тыс.

    «Мы видим, что почти все наши клиенты начали переносить свои бюджеты из Twitter в Instagram – если не полностью, то значительную часть. Маркетологи обычно хотят быть там, где присутствует их аудитория», — отметил Крис Гилберт (Chris Gilbert), старший специалист по работе с социальными медиа в digital-агентстве Kettle.

    Некоторые рекламные агентства заявили, что их клиенты начали переносить бюджеты в Instagram, поскольку у него аудитория составляет 400 млн человек, а у Twitter – 310 млн. Ещё одной причиной стала рекламная технология Facebook, которая позволяет нацелить рекламу на нужные сегменты аудитории.

    «В последний год мы делаем бо́льший акцент на Instagram», — заявил Джейсон Петерсон, креативный директор рекламного агентства Havas Worldwide North America.
     
Загрузка...