Instagram предоставил рекламодателям доступ к 60-секундным видеороликам

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 4 фев 2016.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Instagram представляет новый формат рекламы - промовидео длительностью 60 секунд.

    Сам по себе формат не стал новинкой: в социальном сервисе и ранее существовала возможность запускать видеорекламу длиной 15 и 30 секунд. Однако партнёры Instagram не раз жаловались на издержки функционала, который не позволяет им транслировать полноценное видео. В результате, представители социального сервиса приняли решение увеличить длительность ролика до 1 минуты.
    Instagram предоставил рекламодателям доступ к 60-секундным видеороликам, Miracle, 4 фев 2016, 20:55, Xc5LIh4RmgQ.jpg
    Первыми рекламодателями, пожелавшими протестировать новый формат, стали T-Mobile и Warner Brothers. Предполагается также, что новый рекламный формат будет востребован среди продавцов популярных потребительских товаров.

    Запуск нового формата стал ответным шагом Instagram на решение ближайшего конкурента Twitter’а расширить доступ к видеорекламе формата pre-roll. Продукт позволяет рекламодателям, издателям и брендам показывать пользователям сервиса микроблогов видеоклипы событий практически в режиме реального времени. Буквально неделю назад в Twitter'е появились 30-секундные видеоролики формата pre-roll. Через 6 секунд просмотра рекламу можно пропустить.
     
Загрузка...