Instagram предоставил рекламодателям новые метрики

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 23 авг 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Instagram предоставил рекламодателям новые метрики, Miracle, 23 авг 2014, 16:46, tumblr_inline_nan5ixvyap1svv7b7.png

    Соцсеть Instagram представила для рекламодателей удобную платформу, которая позволит отслеживать, насколько эффективна реклама.

    Маркетологи смогут с помощью этого сервиса определять лучшее время для публикации тех или иных фото. А рекламодатели смогут увидеть, как целевая аудитория реагирует на фотографии, размещение которых они оплачивают.

    Продажа рекламных постов в Instagram началась еще с прошлого года, но только сейчас для рекламодателей создана удобная платформа и профили, полностью отражающие эффективность рекламных кампаний.

    Платформа разделена на три части:
    • Статистика аккаунта позволит компаниям видеть динамику изменений трех основных метрик – охват и вовлеченность пользователей, а также число просмотров.
    • Статистика рекламных компаний покажет информацию об эффективности каждого отдельного объявления, а именно: общее число показов, охват и среднее число показов на пользователя.
    • Редактор рекламных объявлений упростит процесс создания рекламы – в него будут добавлены функции предпросмотра, сохранения и коллективной работы.
     
Загрузка...