Instagram создал рекламный API для проведения маркетинговых кампаний

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 5 авг 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Instagram создал рекламный API для проведения маркетинговых кампаний, Miracle, 5 авг 2015, 14:58, qyUDWlDxV-4.jpg
    Instagram разработал рекламный API, тестируемый компаниями-партнерами сервиса, который спустя несколько месяцев будет доступен всем остальным брендам.

    С помощью него маркетологи смогут покупать рекламу и управлять кампаниями автоматизированным образом, как в Facebook или Twitter.

    Раньше покупка объявлений в Instagram проходила индивидуальным образом — для этого бренд обращался напрямую к представителям отдела продаж сервиса, то есть это требовало дополнительных бюджетов и времени.

    Теперь рекламодатели смогут планировать и проводить сразу несколько кампаний в Instagram, Twitter и Facebook и следить за маркетинговой активностью всех своих фотографий, а не только рекламных. Осуществлять эти операции можно будет с помощью сторонних платформ.

    В июне представители сервиса объявили, что доступ к рекламному API включит в себя все инструменты таргетинга Facebook, в том числе индивидуальную настройку аудитории.

    Представители компании по соцмедиа-аналитике Hootsuite, одного из партнеров Instagram, объясняют в пресс-релизе преимущества API:

    Маркетологам и медиаменеджерам больше не придется переключаться между компьютером и телефоном, чтобы отслеживать все детали кампаний. Например, при запуске нового продукта отвечать на комментарии и всячески взаимодействовать с пользователями можно из того же окна, из которого вы занимаетесь привлечением аудитории Twitter или Facebook. Всё в одном месте.

    Генеральный директор компании-партнера Brand Networks Джейми Тедфорд также отмечает:

    Инструменты таргетинга, как в Facebook, дают возможность повысить показатель возврата инвестиций и донести контент до целевой аудитории в нужном месте и в нужное время. Это один из самых ожидаемых моментов в развитии рекламы.

    Издание Business Insider назвало это нововведение «важным шагом для превращения компании в крупный рекламный бизнес с возможностью конкурировать с Facebook и Twitter».

    Instagram стал активно совершенствовать свою рекламную функциональность летом 2015 года. В июне он добавил кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться» для страниц брендов, а чуть позже в том же месяце позволил публиковать фотогалереи.

    После того, как Instagram объявил о скором введении новых опций, потенциал сервиса оценила аналитическая компания eMarketer. Она составила прогноз о том, что к 2017 году соцсеть превзойдет Google и Twitter по выручке от мобильной рекламы в США.
     
Загрузка...