Instagram тестирует показ рекламы в видео

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 11 янв 2017.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Instagram тестирует показ рекламы в видео, Miracle, 11 янв 2017, 16:49, 62451.jpg

    Новый формат пока доступен лишь отдельным рекламодателям.

    Вслед за Facebook тестировать показ рекламы в видео начал фотохостинг Instagram, сообщает AdAge со ссылкой на собственные источники. По их данным, пока новый формат доступен лишь для отдельных рекламодателей.

    Ранее в Сети появилась информация о том, что возможность вставлять рекламу не только в начале видеороликов, но и "в середине" — после первых 20 секунд просмотра, получили пользователи Facebook. При этом соцсеть намерена платить авторам 55% от выручки за демонстрацию спонсорского контента. Аналогичным образом сейчас делится рекламной выручкой сервис YouTube, принадлежащий Google.

    По данным издания, новый формат рекламы в Facebook будет доступен в роликах длительностью не менее 90 секунд. Как ожидается, это позволит создателям контента зарабатывать деньги и повысит привлекательность соцсети для авторов видео. Представители Instagram отказались комментировать возможный запуск нового формата.

    В прошлом году фотохостинг Instagram расширил возможности рекламного формата "карусель". После обновления помимо фотообъявлений в эту рекламу теперь можно добавлять видео длительностью до 1 минуты. Первыми испробовать "видео-карусель" смогли такие крупные бренды-партнеры фотохостинга, как Taco Bell, Airbnb, Macy's, Hollister и некоторые другие.
     
Загрузка...