Instagram Stories: секреты и полезные фишки при работе с этим инструментом

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Soha, 17 июл 2019.

  1. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    Истории в Instagram — самый растущий медиаформат. По данным Famemass, больше 500 миллионов пользователей ежедневно постят сториз. Как возглавить это безумие и снимать сториз, которые будут пользоваться популярностью?

    Полноценный продакшн
    То время, когда фото и видео создавались на раз-два, давно прошло. Аудитория Instagram стала настолько искушенной, а контента набралось так много, что для привлечения внимания нужно снимать красивые сториз.

    Для этого используются приложения с шаблонами, с которым справится любой пользователь соцсети, например, InShot, StoryLuxe, Сanva или Crello.
    В итоге истории, набирающие множество просмотров, больше напоминают дорогостоящие трейлеры к голливудским блокбастерам, чем бытовые зарисовки из личной жизни блогера. Именно это и нужно аудитории — красивая картинка.

    Все форматы хороши
    В эпоху расцвета видео порой создается впечатление, что фотоконтент уходит на второй план, но на самом деле это не так. Например, по данным Famemass, в ленте фотографии получают на 36% больше лайков, чем видео.

    В сториз та же ситуация — фото по-прежнему интересны аудитории. Более того, многие пользователи успешно трансформировали формат под собственные нужды.

    Например, фотографы часто выкладывают в сториз собственные работы безо всяких подписей и других элементов, чтобы фолловеры могли заскринить экран и установить изображение как фон на девайсе.

    Сториз тоже ранжируются по интересам
    Как и посты в ленте. Чем чаще пользователь реагирует на ваши истории, тем приоритетнее они ему выводятся.

    Проверьте сами: пролистайте галерею сториз до самого конца и увидите людей, историям которых вы давно не аплодировали и на чьи вопросы не отвечали. Возможно, вы вообще забыли, что на них подписаны.

    Instagram Stories: секреты и полезные фишки при работе с этим инструментом, Soha, 17 июл 2019, 10:10, FoQelZZU3T4.jpg
    Для того чтобы оседлать алгоритм и попадать в поле зрения аудитории, в сториз полезно включать опросы, голосования. Это нужно для увеличения вовлеченности пользователей и охвата.

    Instagram Stories: секреты и полезные фишки при работе с этим инструментом, Soha, 17 июл 2019, 10:10, DdCeyzk0Gd8.jpg
    Титры — новый тренд
    Тенденция зародилась на YouTube в обычных видеороликах, к которым стали добавлять субтитры, постепенно перекочевала в видеорекламу и сейчас приходит в сториз Instagram.

    Instagram Stories: секреты и полезные фишки при работе с этим инструментом, Soha, 17 июл 2019, 10:10, C7XuZ5LdiVE.jpg
    Это особенно полезно для тех, кто ведет информационные блоги и дает большую часть информации устно. Допустим, инстамама, которая делится советами по воспитанию детей.

    Instagram Stories: секреты и полезные фишки при работе с этим инструментом, Soha, 17 июл 2019, 10:10, AooIbymGdh4.jpg
    Субтитры приходят на выручку тем пользователям, которые по каким-то причинам не могут включить звук. Например, сидят на скучном совещании или в очереди к врачу.

    Натуральность в цене
    Как и во многих других направлениях, например, в еде или косметике, в сториз также действует тренд на натуральность.

    Конечно, это не значит, что нужно выкладывать фото совсем без ретуши. Но стоит отказаться от стандартных инстаграмных фильтров, которые уже порядком надоели пользователям и к тому же «съедают» качество изображения.

    Instagram Stories: секреты и полезные фишки при работе с этим инструментом, Soha, 17 июл 2019, 10:10, sPJtG3QjS-k.jpg
    Если грамотно построить кадр, то для сочной картинки будет достаточно слегка подкорректировать насыщенность или сделать небольшую цветокоррекцию. Так сториз будут выглядеть естественно.

    Instagram Stories: секреты и полезные фишки при работе с этим инструментом, Soha, 17 июл 2019, 10:10, 6B8cs0Yk-e8.jpg
    Кстати, в прошлое постепенно уходят различные маски котиков или жесткий блюр, который делал человека похожим на восковую куклу.

    Гифки портят качество
    Некоторые пользователи добавляют к фотографиям гифки и наклейки, что в принципе неплохо. Но будьте готовы к тому, что они значительно ухудшают качество изображений.

    Из-за добавления гифки отличное фото, сделанное на iPhone X, будет выглядеть так, как будто оно было снято на iPhone 3, — мутно и пиксельно.

    Это происходит из-за того, что Instagram не поддерживает многослойность и, чтобы склеить изображение, сжимает хорошие фотографии до параметров гифок небольшого разрешения и в результате страдает качество.

    Поэтому выбирайте, что для вас важнее — качество или смешная гифка. А если уж очень хочется нарисовать на фотке какой-то простой рисунок, вроде сердечка, лучше сделать это в любом фоторедакторе или с помощью инструментов галереи смартфона.

    Тематика важна
    Если для обычных постов в ленте Instagram вы выбрали определенную тему, например, рассказываете про ЗОЖ или ведете блог про грузовые автомобили, той же темы стоит придерживаться и в сториз. Пользователи должны понимать, чего от вас ожидать.
    Будет достаточно странно, если блогер, рассказывающий про скидки, внезапно начнет показывать свою собаку или выкладывать селфи без какой-то полезной для аудитории информации. Увидев такие сториз пару-тройку раз, пользователи перестанут их смотреть вообще.
     
Загрузка...