Snapchat представил редизайн, ориентированный на медиаиздания

Тема в разделе "Другие социальные сети", создана пользователем Miracle, 8 июн 2016.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Популярный сервис «эфемерных» сообщений обновил раздел Stories и позволил пользователям подписываться на каналы изданий в партнерской вкладке Discovery. Таким образом Snapchat хочет помочь брендам и издателям укрепить позиции в мессенджере.

    Snapchat представил редизайн, ориентированный на медиаиздания, Miracle, 8 июн 2016, 19:54, OQentmJ-bS4.jpg
    По сути Snapchat объединил лучшие традиции соцсетей, онлайн-изданий и даже ТВ, создав новое омниразвлекательное приложение. Теперь на странице с каналами изданий Discovery — где такие бренды, как ESPN, BuzzFeed и Cosmopolitan размещают свой контент на ежедневной основе — и в разделе Stories будут видны не просто логотипы или превью событий, а красивые превью публикаций с заголовками. Страница Stories теперь содержит два уровня каналов вкладок Discover и Live Stories в одной полосе контента сторонних площадок (не от друзей пользователя).

    Snapchat представил редизайн, ориентированный на медиаиздания, Miracle, 8 июн 2016, 19:54, GdcbUY33MJc.jpg
    Помимо этого, теперь вместо того чтобы отыскивать понравившиеся каналы в Discover среди всего списка, пользователи могут подписаться на них — и посты интересующих изданий будут появляться в списке Recent Stories. Для этого нужно просто нажать и удерживать иконку канала.

    Цель, которую преследует Snapchat — сделать профессиональный контент изданий таким же привлекательным, как новости от друзей подписчиков.

    Snapchat представил редизайн, ориентированный на медиаиздания, Miracle, 8 июн 2016, 19:54, o2Tq0HN4Oyk.jpg
     
Загрузка...