Twitter запустил новую рекламную платформу

Тема в разделе "Twitter", создана пользователем Miracle, 28 авг 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Twitter запустил новую рекламную платформу, Miracle, 28 авг 2015, 13:51, 2-1.jpg

    Сервис микроблогов Twitter запустил новую площадку для рекламодателей Twitter Audience Platform. Новый сервис позволит рекламодателям охватить аудиторию не только в самой соцсети, а это 700 млн пользователей, но и за ее пределами.

    В Twitter Audience Platform внедрены два новых формата объявления: Promoted Video и Tweet engagement. Их суть сводится к тому, что теперь твиты вовлекающих кампаний автоматически преобразуются в межстраничные и нативные объявления в других программах, а кампании Promoted Video становятся видеорекламой.

    Пользователь получил возможность как сделать ретвит записи или отложить ее в избранное прямо из рекламного блока. Кроме того, рекламодатель теперь сможет использовать популярные опции таргетинга в Twitter не только на декстопе, но и в mobile.

    Согласно исследованию MediaScience пользователи Twitter тратят на рекламу Twitter Audience Platform на 123% больше времени, чем на обычную межстраничную.

    Twitter запустил новую рекламную платформу, Miracle, 28 авг 2015, 13:51, aDoz7p0u_l.jpg
     
Загрузка...