Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали?

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Miracle, 10 ноя 2014.

Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали? 3.9 5 12votes
3.9/5, Голосов: 12

  1. AlenaTsareva95

    AlenaTsareva95 Гость

    Помогите( Вчера вечером взломали аккаунт, изменили ник, привязалиплевую почту и отвязали фейсбук. Я начала стучаться в тех.поддержку, мне выслали код, который нужно на бумаге писать и фоткать, я отослала фотку в ответ, мне пришла ссылка на смену пароля. Я его изменила и при попытке входа вижу это. Проблема в том, что почта-то левая, я не имею к ней никакого отношения и не знаю что делать. По факту пароль у меня есть и войти я могу, но инстаграм не даёт мне этого сделать. Номер к профилю привязан не был. Что можно с этим делать? Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали?, 10 ноя 2014, 20:18, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
     
  2. Sany1

    Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Такая история и у меня, я почту взломщика уже узнал, у меня только номер телефона еще мой привязан
     
    #1022 Sany1, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
  3. Арсений

    Арсений Гость

    Здравствуйте, а куда вы писали в поддержку? На какой-то адрес почты или может форма какая-то на сайте
     
  4. Sany1

    Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В приложение инстаграм-помощь со входом далее поймете.
     
  5. usenka

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет!
    Меня тоже настигла беда и взломали мой Инстаграм под Новый год.
    Как я поняла сначала 27 декабря взломали мою почту, поставили фильтр на Инстаграмм, и все письма приходили в спам.
    28 декабря я не смогла войти в свой профиль - поменяли имя аккаунта karaariudar, пароль, почту и привязали к др телефону.
    В службу поддержки отправляла письма и фото с кодами, ответ один и тот же -
    "Судя по всему, вы обратились к нам за помощью касательно другого аккаунта Instagram. Мы хотим быть уверены, что помогаем нужному человеку, поэтому предоставляем поддержку только для одного аккаунта за раз."

    Было конечно очень обидно, и хотелось вернуть побыстрей свой аккаунт, что я воспользовалась услугами взломщиков которые кинули меня, прислав видео с моим взломанном аккаунтом, но не прислав пароль!!!!

    Оставляю их данные, чтоб больше никто не попался этим жуликам:
    Никита Сафронов в телеграме @vzlomhackers
    7-919-975-50-85

    и второй - 7-965-120-53-94 (7-919-654-97-61)
     
  6. Angelssmi

    Angelssmi Гость

    Всем привет!
    Сил моих больше нет(
    Прошу помочь,что делать не могу найти решение.
    Инстаграммом пользовалась всегда с одного телефона, купила новый из-за поломки старого, решила зайти в инстаграмм, а мне просит подтвердить личность кодом который отправлен на номер телефона. А этого номера телефона уже давным давно нет! Ходила к оператору восстановить симкарту невозможно!
    Я очень прошу помочь!!!
     
  7. Vikulya3050

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите пожалуйста хотела поменять пароль,начинала менять написали введите новый пароль ввожу пароль высвычивается эта ссылка не действительна что делать ?((и что это?
     
  8. Ди_ Лит

    Ди_ Лит Гость

    Доброго времени суток.
    Мой аккаунт взломали. Сменили почту и фото в ленте. Аватар, имя, название, описание оставили.

    При этом получилось два аккаунта. Один мой личный, с моими фотками и текстами и тот второй.

    Забиваю в строку поиска название своего акка, выдает только мой.

    Знакомая, которая обнаружила другой аккаунт, говорит. Если в директе нажимать на аву, то выходит тот аккаунт. Если на имя, то мой личный.

    Пароли и почту поменяла.

    Подскажите, пожалуйста, что делать? Можно, как - то удалить или забанить тот аккаунт?
     
  9. Оксана79

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброе утро. Помогите пожалуйста. Вчера украли аккаунт. На почту пришло много писем, пока открывала одно и читала, они все пропали из почтового ящика. Полезла в корзину почты и оттуда на глазах удалили их тоже. Сменила пароль на почте. Зашла в instagram , а там уже чужая аватарка, аккаунт мой удален, новая почта, телефон отвязан. Пока действий никаких не происходит, просто чужой человек с моими фото. С техподдержкой не связаться, так как к этой же почте, что был привязан мой личный аккаунт, так же привязан и бизнес аккаунт. Там я успела сменить пароль. Поэтому письмо о сбросе пароля приходит к страничке бизнес аккаунта. Когда ввожу свои данные которые были - пользователь не найден пишет. А если вводить данные нового человека, то сброс пароля приходит на его новую почту. Есть скрины как выглядит моя страница с новым пользователем. Что делать не знаю, фейсбук как и инста отправляют в справочный центр.
     
  10. Нев

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Открываю почту — три письма подряд: ваш пароль изменен, ваш e-mail изменен, новый вход в Instagram.
    В письмах стоят ссылки по отмене изменений, но уже поздно — Instagram выводит все попытки восстановления к отправке кода безопасности на новый e-mail (сам виноват — в настройках аккаунта указан был лишь e-mail, без телефона и привязки к Facebook).
    Сам аккаунт взломщик не тронул (имя пользователя осталось, фото на месте).

    Что сделал:
    1) Из приложения на странице входа в аккаунт иду по ссылке «Помощь со входом в систему».

    Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали?, 10 ноя 2014, 20:18, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
    2) На следующей странице ввожу своё прежнее имя пользователя (вводить свой e-mail бессмысленно — Instagram сообщает, что нет пользователя с таким адресом, а телефон, повторюсь, я не привязывал). Кликаю «Далее».

    Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали?, 10 ноя 2014, 20:18, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
    3) Самый важный момент — страница с заветной ссылкой «Нужна дополнительная помощь?», которая открывает доступ к форме отправки службе поддержки Instagram.

    Такой нюанс — если аккаунт не имел привязки ни к Facebook, ни к номеру телефону, то на нажатие ссылки у вас около секунды, потому что единственный вариант восстановления — по e-mail — сразу активируется по умолчанию и поверх страницы выплывает сообщение, что письмо для восстановления отправлено на почту взломщика. Соответственно, ссылка «Нужна дополнительная помощь?» уже недоступна. У меня получилось не с первого раза.

    Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали?, 10 ноя 2014, 20:18, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
    После отправки формы спустя пару часов на мой e-mail пришло письмо с домена support.facebook.com. В нем содержался код, который вместе с моим именем пользователя, настоящим именем и фамилией я должен был написать от руки на чистом листе, сфотографироваться с ним и отправить в ответ.

    Еще через пару часов пришло новое письмо с того же домена, где содержалась ссылка на вход в мой аккаунт. Зашел из приложения, попал на страницу, где предлагалось ввести два раза новый пароль. Ввел, в ответ получил сообщение «Мы обнаружили необычную попытку входа» и предлагалось отправить код безопасности на всё тот же e-mail взломщика. Попытки входа (с уже новым паролем) со стартовой страницы авторизации приводили к этому же сообщению.
    Написал о проблеме в ответном письме. Спустя 5 минут приходит новое сообщение
    Снова пробую — и, наконец, успешно вхожу в аккаунт.
    Привязываю номер телефона, включаю двухфакторную аутентификацию (что и всем советую) и праздную восстановление!
     
  11. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    535
    @Нев, прикрепите изображения на этот форум, ваши не показываются.
     
  12. Chriss

    Chriss Гость

    Всем привет! Этот форум еще жив?
    Мой аккаунт взломали - встроили почту на свой аккаунт, мой телефон стерли (что теперь я не могу сделать подтверждение , что это моя страница). К фб привязки нет.
    Как теперь поступить? Я не поняла, какую форму надо заполнить.? ХЭЭЭЛП!
     
  13. Chriss

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет!
    В общем, я лоханулась. Началось все с того, что я вышла из инстаграма . Потом решила зайти снова и пишет ошибку. Прошу выслать код на телефон - не высылает. полчаса. А на почту выслал в момент. Увидела письмо о смене пароля - не прочитала, что приветствуют другой никнейм, а не меня. Быстро все коды ввела..И все. Теперь телефон не привязан к инстаграму (пишет, что пользователя нет и почта теперь такая не существует), а сама почта теперь принадлежит другому никнейму (пароль от почты сменила). к Фб привязки не было. Как теперь все восстановить? Мой акк спокойно живет. Но по телефону и почте уже не зайти. ((
    Помогите, пожалуйста!
    Как отправить форму поддержки ?
     
  14. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @Chriss, почта привязана?
     
  15. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @Chriss, нажать помощь со входом и следовать инструкциям, там будет форма
     
  16. Chriss

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    почта привязана, но она теперь принадлежит другому аккаунту. То есть все письма уже приходят с другим никнеймом((((
     
  17. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @Chriss, жмите помощь со входом и там в письме укажите все подробности.
     
  18. Chriss

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    в том и дело , что мне выплывает справочный центр - где просто вопросы и ответы. А формы нет. Но в ней говорится о форме.
     
  19. Chriss

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Обновление - наконец-то вылезла форма. Заполнила. Отправила. Пришло письмо от Службы поддержки - отправить фото, написать код, никнейм, имя и фамилию. Пришел сразу ответ , что восстановите доступ через почту (хотя я в форме указала, что почта привязана теперь к другому аккаунту). Зато теперь отправляется код , но не приходит на номер (хотя бы не пишут , что ТАКОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ).
    Сейчас вот жду , что еще скажут (отправила подробности в Поддержку) сделать.
    У кого-то было похожее (что код не приходил на телефон)?
     
  20. Chriss

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Делюсь новостями.
    Отправила 7 форм. Ответили сегодня, что пришлите фото с кодом от руки и т.д и тп. Отправила + написала какая проблема- что ни телефон ни почта удалены с аккаунта. Скинула скриншоты, что вот , это я. Вот фото дублируются в Фейсбуке и Инстаграме..
    Они мне присылают, что проблема решена, а если нет, перейдите по ссылке "Что делать если я не могу зайти в аккаунт". Вот просто нет слов. Прислали этот ответ через минуту. Я им отправила ответ , что нет, не работает ничего и что нет почты и телефона. Пока молчат, я думаю, не ответят либо ответят через лет 100. Сейчас ощущение, что сидят роботы.
     
Загрузка...