Типичные ошибки при запуске рекламных кампаний во «ВКонтакте»

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем Miracle, 22 мар 2016.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Типичные ошибки при запуске рекламных кампаний во «ВКонтакте», Miracle, 22 мар 2016, 12:19, hEHDfvgCuRU.jpg
    1. Иллюстрации
    Неправильно:
    -Использовать иллюстрации, содержащие мелкие детали или отталкивающие изображения. В черный список также попадают картинки на темном фоне или низкого качества (они «теряются» на странице при уменьшении масштаба).

    Правильно:
    -Яркие и понятные образы (привлекут внимание пользователя),
    контрастные и крупные изображения (детали не «потеряются» при изменении масштаба страницы).

    2. Заголовок и тексты
    Неправильно:
    -Писать тексты, опираясь только на ключевые слова (как в контекстной рекламе). Еще не стоит использовать шаблонные объявления: они не привлекают внимания, поэтому не решают свою главную задачу.

    Правильно:
    Исходить из конкретных проблем вашей целевой аудитории,
    сформулировать список конкурентных преимуществ, которые будут использоваться в объявлениях,
    подготовить минимум три варианта эмоциональных текстов,
    использовать указание на таргетинг и призывы к действию.

    3. Структура аккаунта
    Неправильно:
    -Создавать несколько рекламных кампаний с практически идентичными параметрами.

    Правильно:
    -Создавайте отдельные рекламные кампании, если вы рекламируете разные направления бизнеса, тестируете отдельные креативы для разных сегментов аудитории или размещаете сообщения с таргетингом на разные регионы.

    4. Таргетинги
    Неправильно:
    -Не разделять сегменты аудиторий — создавать одно объявление для мужчин и женщин, на разные регионы, разные интересы и категории интересов.

    Правильно:
    -Настраивать узкие таргетинги, разделяя рекламные кампании по полу и региону. Таким образом вы сможете выделить только релевантную аудиторию, с большей вероятностью заинтересованную вашим рекламным сообщением.

    5. Охват
    Неправильно:
    -Создавать очень узкие сегменты с охватом менее 1000 человек.

    Правильно:
    -Следить за охватом аудитории. Желательно, чтобы в сегменте, на который вы планируете рекламироваться, было от 1000 человек и больше.
     
Загрузка...